https://novostivl.ru/post/518309/
Эксперт по продажам Бермуда рассказал, как запустить свой продукт без прямых продаж
Эксперт по продажам Бермуда рассказал, как запустить свой продукт без прямых продаж | 17.05.2022 | NVL
Эксперт по продажам Бермуда рассказал, как запустить свой продукт без прямых продаж
Предприниматель Владислав Бермуда раскрыл способ непрямых продаж своих продуктов и услуг
20220517T0640
20220517T0640
20221016T1445
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Предприниматель Владислав Бермуда раскрыл способ непрямых продаж своих продуктов и услуг Редакция «NVL» сообщает, что не все любят агрессивный метод продаж. Эксперт Бермуда рассказал об одном способе непрямого общения с клиентом. Для этого нужно просто вести свои социальные сети или блог, где общаетесь со своими потенциальными клиентами.
Владислав Бермуда отмечает, что когда нужно продать продукт, он вовлекает своих подписчиков к обсуждению продукта. Например, спрашивает о выборе оформления или спрашивает совет о создании классной обложки книги. В результате люди узнают больше о вашем продукте и более того чувствуют себя сопричастными к созданию вашего продукта.
В результате многие заинтересуются продуктом и будут спрашивать о способе покупки товара. Эксперт отмечает, что этот метод сопричастности людей к товару является завуалированным способом непрямых продаж. Продавец не продает свою продукцию. При этом потенциальные клиенты сами начинают спрашивать о способах приобретения товара.
Ранее издание NVL сообщило, что коллаген в порошке может быть некачественным, так как исследования заказывают производители.
Новости
ru-RU
Эксперт по продажам Бермуда рассказал, как запустить свой продукт без прямых продаж
Предприниматель Владислав Бермуда раскрыл способ непрямых продаж своих продуктов и услуг
Редакция «NVL» сообщает, что не все любят агрессивный метод продаж. Эксперт Бермуда рассказал об одном способе непрямого общения с клиентом. Для этого нужно просто вести свои социальные сети или блог, где общаетесь со своими потенциальными клиентами.
Владислав Бермуда отмечает, что когда нужно продать продукт, он вовлекает своих подписчиков к обсуждению продукта. Например, спрашивает о выборе оформления или спрашивает совет о создании классной обложки книги. В результате люди узнают больше о вашем продукте и более того чувствуют себя сопричастными к созданию вашего продукта.
В результате многие заинтересуются продуктом и будут спрашивать о способе покупки товара. Эксперт отмечает, что этот метод сопричастности людей к товару является завуалированным способом непрямых продаж. Продавец не продает свою продукцию. При этом потенциальные клиенты сами начинают спрашивать о способах приобретения товара.
Ранее издание NVL сообщило, что коллаген в порошке может быть некачественным, так как исследования заказывают производители.
Lana S Смирнова
автор статьи