Туристка из РФ проинформировала об адской дороге в Турцию

По словам путешественницы, в аэропорту пришлось ждать 10 часов

Российская путешественница Олеся всегда летала в Турцию авиакомпанией Turkish Airlines и была довольна качеством оказанных услуг. Однако после недавнего авиарейса она изменила свое мнение. Об этом сообщает издание «Тонкости туризма».

По словам женщины, дорога в Турцию авиакомпанией Turkish Airlines оказалась адом. Во-первых, авиарейс был задержан на 3 часа. Сами самолеты были очень старые и тесные.

В аэропорту Анталии – большое количество людей, духота, на прохождение паспортного контроля требуется не менее часа. По дороге на турецкие курорты наблюдаются «жуткие пробки».

Путевка обошлась Олесе в 162 000 рублей на двоих на 7 дней с проживанием в пятизвездочной гостинице на второй береговой линии. В отеле для оплаты принимали карты «Мир», но с картами «Сбербанка» были проблемы.

На обратном пути рейс авиакомпании Turkish Airlines был задержан на 10 часов. Размещение в отеле туристам никто не предлагал. В аэропорту была духота и много людей. Перед самым вылетом стало известно, что рейс будет выполнять не Turkish Airlines, а Pegas Fly. Аэропорт прилета изменился с Домодедово на Шереметьево, что было крайне неудобно.

Несмотря на то что сам отдых прошел хорошо, Олеся не хочет возвращаться в Турцию и снова терпеть такую «адскую дорогу».

Напомним, ранее редакция NVL сообщала, что россиянам порекомендовали держаться от турецких туристов и кондитеров подальше.

Ольга Зайцева
автор статьи