https://novostivl.ru/post/733394/
Американская певица отказалась участвовать в постановке «Аида» из-за «расистского» грима Нетребко
Американская певица отказалась участвовать в постановке «Аида» из-за «расистского» грима Нетребко | 17.07.2022 | NVL
Американская певица отказалась участвовать в постановке «Аида» из-за «расистского» грима Нетребко
Певица из США отказалась выступать на одной сцене с Анной Нетребко
20220717T1459
20220717T1459
20221016T1439
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Певица из США отказалась выступать на одной сцене с Анной Нетребко Оперная певица Анна Нетребко вступала с оперой «Аида» в итальянской Вероне. Ее внешний облик не понравился американской певице Энджел Блю, передает популярное издание в США The New York Times.
Для того, чтобы Нетребко перевоплотилась в образ эфиопской принцессы Аиды, гримеры покрыли ее кожу затемняющими средствами. Певица из Штатов Энджел Блю посчитала такой грим расистским, поэтому она отказалась выступать на Арене ди Верона, где показывают оперу «Аида».
Блю высказалась против использования затемняющего кожу грима. По ее мнению, современное общество утратило место для такой архаичной театральной традиции.
Читайте также: Критик Фадеев заявил, что Покровский называл Украину второй родиной, а россиян язычниками
Новости
ru-RU
Американская певица отказалась участвовать в постановке «Аида» из-за «расистского» грима Нетребко
Певица из США отказалась выступать на одной сцене с Анной Нетребко
Оперная певица Анна Нетребко вступала с оперой «Аида» в итальянской Вероне. Ее внешний облик не понравился американской певице Энджел Блю, передает популярное издание в США The New York Times.
Для того, чтобы Нетребко перевоплотилась в образ эфиопской принцессы Аиды, гримеры покрыли ее кожу затемняющими средствами. Певица из Штатов Энджел Блю посчитала такой грим расистским, поэтому она отказалась выступать на Арене ди Верона, где показывают оперу «Аида».
Блю высказалась против использования затемняющего кожу грима. По ее мнению, современное общество утратило место для такой архаичной театральной традиции.
Маргарита Алексеенко
автор статьи