https://novostivl.ru/post/662095/
Барабанов сравнил опасность блокады архипелага Шпицберген и Калининграда
Барабанов сравнил опасность блокады архипелага Шпицберген и Калининграда | 29.06.2022 | NVL
Барабанов сравнил опасность блокады архипелага Шпицберген и Калининграда
Норвегия приостановила разрешение на провоз товаров для россиян, которые находятся на территории Шпицбергена, и это сложная ситуация
20220629T1747
20220629T1747
20221016T1441
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Норвегия приостановила разрешение на провоз товаров для россиян, которые находятся на территории Шпицбергена, и это сложная ситуация Норвегия приостановила разрешение на провоз товаров для россиян, которые находятся на территории Шпицбергена, и это сложная ситуация, пишет «Взгляд».
Взаимоотношения Москвы и Осло в данном вопросе регулируются документами вековой давности, по которым страны имеют возможность свободно осуществлять экономическую деятельность на архипелаге.
Как правило, грузы из РФ на Шпицберген доставляли из Мурманска через норвежский порт Тромсё через КПП «Стурскуг» и далее по морю – в российский порт Баренцбург на земле архипелага, где живет примерно 500 человек.
Политолог Олег Барабанов считает, что такой запрет со стороны Норвегии гораздо опаснее, чем вопрос с Калининградской областью.
Если Норвегия не позволит пропускать грузы, доставлять товары в поселки по морю не выйдет.
Но в отличие от Литвы Норвегия – не часть ЕС. Однако пока местные власти сознательно бойкотируют двусторонние договоренности.
Ранее NVL писало, что издание Junge Welt указало на самых главных бенефициаров от вооруженных конфликтов во всем мире.
Новости
ru-RU
Барабанов сравнил опасность блокады архипелага Шпицберген и Калининграда
Норвегия приостановила разрешение на провоз товаров для россиян, которые находятся на территории Шпицбергена, и это сложная ситуация
Норвегия приостановила разрешение на провоз товаров для россиян, которые находятся на территории Шпицбергена, и это сложная ситуация, пишет «Взгляд».
Взаимоотношения Москвы и Осло в данном вопросе регулируются документами вековой давности, по которым страны имеют возможность свободно осуществлять экономическую деятельность на архипелаге.
Как правило, грузы из РФ на Шпицберген доставляли из Мурманска через норвежский порт Тромсё через КПП «Стурскуг» и далее по морю – в российский порт Баренцбург на земле архипелага, где живет примерно 500 человек.
Политолог Олег Барабанов считает, что такой запрет со стороны Норвегии гораздо опаснее, чем вопрос с Калининградской областью.
Если Норвегия не позволит пропускать грузы, доставлять товары в поселки по морю не выйдет.
Но в отличие от Литвы Норвегия – не часть ЕС. Однако пока местные власти сознательно бойкотируют двусторонние договоренности.
Ранее NVL писало, что издание Junge Welt указало на самых главных бенефициаров от вооруженных конфликтов во всем мире.
Анастасия Федотова
автор статьи