https://novostivl.ru/post/519245/
Рестораторы не ждут рост цен у бренда, который сменит McDonald's в России
Рестораторы не ждут рост цен у бренда, который сменит McDonald's в России | 17.05.2022 | NVL
Рестораторы не ждут рост цен у бренда, который сменит McDonald's в России
Рестораторы не ждут роста цен у того бренда, который сменит McDonald's в России
20220517T1139
20220517T1139
20221016T1445
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Рестораторы не ждут роста цен у того бренда, который сменит McDonald's в России Российские рестораторы рассказали, что готов прогноз будущих цен того бренда, который сменит McDonald’s в России, сообщают РИА «Новости».
«Мы не ожидаем изменений в ценовой политике и предполагаем, что для конкурентов единого с McDonald’s сегмента ситуация кардинально не изменится. Радикальных изменений в меню сети мы также не ждем, так как команда, по сообщениям, остается прежней», — сказал совладелец сети ресторанов Black Star Burger Юрий Левитас.
Также директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов считает, что тем, кто сменит McDonald’s в России, не стоит надеяться на быстрый успех. Необходимо будет зарабатывать репутацию, вкладываться в рекламу и следовать всему, что было у McDonald’s .
«Стоит отметить, что российская food-индустрия развита достаточно хорошо, поэтому нехватки качественных ресторанных проектов в любом случае ожидать не стоит. Самыми востребованными концепциями, скорее всего, останутся классические бургерные. Также на замену ушедшим с рынка сетям могут прийти заведения национальной кухни», — сказал он.
Ранее издание NVL сообщало, что обнародованы точные данные о сдавшихся боевиках с «Азовстали».
Новости
ru-RU
Рестораторы не ждут рост цен у бренда, который сменит McDonald's в России
Рестораторы не ждут роста цен у того бренда, который сменит McDonald's в России
Российские рестораторы рассказали, что готов прогноз будущих цен того бренда, который сменит McDonald’s в России, сообщают РИА «Новости».
«Мы не ожидаем изменений в ценовой политике и предполагаем, что для конкурентов единого с McDonald’s сегмента ситуация кардинально не изменится. Радикальных изменений в меню сети мы также не ждем, так как команда, по сообщениям, остается прежней», — сказал совладелец сети ресторанов Black Star Burger Юрий Левитас.
Также директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов считает, что тем, кто сменит McDonald’s в России, не стоит надеяться на быстрый успех. Необходимо будет зарабатывать репутацию, вкладываться в рекламу и следовать всему, что было у McDonald’s .
«Стоит отметить, что российская food-индустрия развита достаточно хорошо, поэтому нехватки качественных ресторанных проектов в любом случае ожидать не стоит. Самыми востребованными концепциями, скорее всего, останутся классические бургерные. Также на замену ушедшим с рынка сетям могут прийти заведения национальной кухни», — сказал он.
Ранее издание NVL сообщало, что обнародованы точные данные о сдавшихся боевиках с «Азовстали».
Полина Салькова
автор статьи