Представлен новейший кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 за 1 млн рублей, способный «взорвать» рынок в России

О сроках выхода производитель не сообщает

Для России и Белоруссии сейчас наблюдаются сложные времена в сфере производства транспортных средств из-за действия западных ограничений и соответственно ухода многих автомобильных производителей с рынка РФ. Как передает издание «На автотрассе», и белорусскому заводу МАЗ тоже приходится сложно, однако его руководство нашло выход из этой ситуации, представив первый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 за 1 млн рублей.

Отечественный дизайнер опубликовал фото, которые раскрывают, каким получится автомобиль. Базовая версия ТС получит максимально простую конструкцию. Это поможет изготовить ее более оперативно, что сейчас очень важно для автоконцерна. Дополнительно сообщается, что облегченная конструкция позволит снизить себестоимость кроссовера. Данный автомобиль предварительно оценён в 1 млн рублей.

Визуально внешне паркетник похож на JAC S3, однако будет отличаться слишком заваленными стойками, плавно переходящими, в крышу. Такое оформление обещает достаточно свободного пространства над головой пассажиров в салоне автомобиля. Модель ТС похвастается продвинутой головной оптикой, несмотря на отношение к бюджетному ценовому сегменту. Белорусская модель получает простую радиаторную решетку, разделенную на две части вертикальной полосой.

В техническом плане МАЗ будет максимально соответствовать JAC S3. Например, основан он будет на базе точно такой же платформы, как и последний. В роли силовых агрегатов для кроссовера могут выступать 1,5 и 1,6-литровые атмосферники с мощностью 111 л.с. и 109 л.с. соответственно. Обеим версиям кроссоверов предлагается интегрированная 5-ступенчатая механическая КПП и вариатор. Полный привод не предусмотрен.

Отметим, что производитель еще не говорил о сроках выхода автомобиля на рынок. Однако оперативность выпуска с конвейера исключать нельзя.

Ранее издание NVL сообщило, что в зоне СВО на Украине заметили легендарную систему СПР-2 «Ртуть-БМ» ВС из РФ.

Виктория Чернышенко
автор статьи