ELife: в Бернском университете выяснили, что странные сны помогают мозгу лучше учиться

Подтверждена связь снов и способностей к обучению

Портал FBM со ссылкой на статью в научном журнале eLife рассказал о том, что ученые из Бернского университета вывели новую гипотезу о связи человеческих снов и способностей к машинному обучению.

Эксперимент, который провели швейцарские ученые, заключался в изучении влияния искусственно вызванных снов в различных фазах сна на развитие функций обучения. Эксперимент проводился на электронной модели коры головного мозга, на которую влияли две нейросети. Каждая из них проецировала в модель коры мозга изображения в двух разных фазах сна.

Согласно результатам эксперимента, в фазе быстрого сна образы способны вызвать у человека стимуляцию творческих способностей. Образы же, возникающие в фазе медленного сна, способствуют развитию у человека построения смысловых концепций.

Ранее издание NVL сообщало об открытии взаимосвязи генома человека с алкоголизмом и тревожными расстройствами.

Никита Микрюков
автор статьи