https://novostivl.ru/post/459621/
Чем будут ремонтировать автомобили: все подробности о параллельном импорте
Чем будут ремонтировать автомобили: все подробности о параллельном импорте | 27.04.2022 | NVL
Чем будут ремонтировать автомобили: все подробности о параллельном импорте
Автосервисы хотят расширения списка запчастей, доступных для параллельного импорта
20220427T1024
20220427T1024
20221016T1446
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автосервисы хотят расширения списка запчастей, доступных для параллельного импорта Издание AutoNews сообщает о том, что представители российских автосервисов намерены обратиться в правительство с просьбой расширить список автомобильных деталей, разрешенных к ввозу в Россию без официального одобрения со стороны их производителя.
Так, 64% сервисных центров для автомобилей сейчас испытывают трудности с деталями для автомобильных двигателей, 47% представителей автосервисов нуждаются в моторном масле, 42% заявили о нехватке фильтров, 40% испытывает необходимость в дополнительном импорте электроники и датчиков.
Ожидается, что пик дефицита на вышеперечисленные компоненты, необходимые для обслуживания и ремонта автомобилей, придется на лето текущего года. В течение 2022 года стоимость автозапчастей в России уже выросла на цифры от 60% до 70%.
Ранее издание NVL сообщало о том, как выросли траты россиян на обслуживание автомобилей в 2022 году.
Новости
ru-RU
Чем будут ремонтировать автомобили: все подробности о параллельном импорте
Автосервисы хотят расширения списка запчастей, доступных для параллельного импорта
Издание AutoNews сообщает о том, что представители российских автосервисов намерены обратиться в правительство с просьбой расширить список автомобильных деталей, разрешенных к ввозу в Россию без официального одобрения со стороны их производителя.
Так, 64% сервисных центров для автомобилей сейчас испытывают трудности с деталями для автомобильных двигателей, 47% представителей автосервисов нуждаются в моторном масле, 42% заявили о нехватке фильтров, 40% испытывает необходимость в дополнительном импорте электроники и датчиков.
Ожидается, что пик дефицита на вышеперечисленные компоненты, необходимые для обслуживания и ремонта автомобилей, придется на лето текущего года. В течение 2022 года стоимость автозапчастей в России уже выросла на цифры от 60% до 70%.
Ранее издание NVL сообщало о том, как выросли траты россиян на обслуживание автомобилей в 2022 году.
Никита Микрюков
автор статьи