Renault подготовило обновлённую стратегию развития после продажи «АвтоВАЗа» и полного ухода из России

Автоконцерн намерен сконцентрироваться на выпуске гибридов и электромобилей

«Российская газета» сообщает о публикации официального финансового отчёта компании Renault за I квартал 2022 года. В нём указано, что за прошедший отчётный период реализация автомобилей концерна сократилась. Основными причинами такого развития событий были названы кризис в области полупроводников и разрыв традиционных логистических цепочек поставки комплектующих для автомобилей.

Отмечается, что крупнейшим рынком сбыта для Renault в I квартале 2022 года стала Франция. На втором месте расположилась Россия. Далее следуют Италия, Германия и Турция.

Renault намерена полностью продать свою долю в «АвтоВАЗе». Судьба 45 тысяч сотрудников Renault в России остаётся непонятной.

В отчёте также было отмечено, что компания намерена в дальнейшем реализовывать проекты, связанные с гибридными автомобилями и электрокарами.

Ранее издание NVL сообщало о том, что компания Renault также намерена продать свою долю в японском автоконцерне Nissan.

Никита Микрюков
автор статьи