https://novostivl.ru/post/231742/
Франция имеет лишь 222 танка, часть из которых невозможно использовать в сражении
Франция имеет лишь 222 танка, часть из которых невозможно использовать в сражении | 15.01.2022 | NVL
Франция имеет лишь 222 танка, часть из которых невозможно использовать в сражении
Франции в случае войны с Россией грозит быстрый разгром
20220115T1902
20220115T1902
20221016T1450
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Франции в случае войны с Россией грозит быстрый разгром В случае полномасштабного конфликта Париж не сможет долго противостоять России. Выяснилось, что французская армия вообще не обладает мощными вооруженными силами и высокотехнологичным потенциалом. У нее на вооружении всего чуть более 220 танков, что в 17 раз меньше, чем у России. Об этом говорится в отчете Минобороны Франции.
При этом многие специалисты отмечают, что несколько десятков боевых машин просто непригодны для ведения боя. Это делает Францию едва ли не самой слабой в этом отношении среди стран НАТО. Например, Польша является одним из европейских лидеров по количеству танков. Об этом сообщают корреспонденты avia.pro.
Ранее издание NVL писало, что в Южном военном округе более 10 тысяч военных начали первые в этом году тренировки.
Новости
ru-RU
Франция имеет лишь 222 танка, часть из которых невозможно использовать в сражении
Франции в случае войны с Россией грозит быстрый разгром
В случае полномасштабного конфликта Париж не сможет долго противостоять России. Выяснилось, что французская армия вообще не обладает мощными вооруженными силами и высокотехнологичным потенциалом. У нее на вооружении всего чуть более 220 танков, что в 17 раз меньше, чем у России. Об этом говорится в отчете Минобороны Франции.
При этом многие специалисты отмечают, что несколько десятков боевых машин просто непригодны для ведения боя. Это делает Францию едва ли не самой слабой в этом отношении среди стран НАТО. Например, Польша является одним из европейских лидеров по количеству танков. Об этом сообщают корреспонденты avia.pro.
Егор Измаилов
автор статьи