https://novostivl.ru/post/159561/
Forbes: у Китая будет военно-морское преимущество до тех пор, пока США не использует беспилотники
Forbes: у Китая будет военно-морское преимущество до тех пор, пока США не использует беспилотники | 08.11.2021 | NVL
Forbes: у Китая будет военно-морское преимущество до тех пор, пока США не использует беспилотники
Беспилотные надводные корабли помогут США во время военных действий
20211108T1850
20211108T1850
20221016T1451
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Беспилотные надводные корабли помогут США во время военных действий У китайского флота есть преимущества перед флотом США. Но, по мнению эксперта Forbes, есть один способ исправить этот дисбаланс — роботы.
Военно-морской флот Народно-освободительной армии нацелен на боевые действия у побережья Китая, в Китайском и Филиппинском морях. Это военно-морской эквивалент «внутренних линий», принципа наземной войны, который дает обороняющимся преимущество перед нападающими.
Китайский флот может организовать и подготовиться к уникальной одноразовой миссии через Тайваньский пролив. Американский флот, напротив, должен поддерживать глобальную внешнюю политику Вашингтона. По заявлению эксперта, Штаты сдерживают не только Китай, но и Россию, Иран и Северную Корею, а также контрабандистов.
«Я думаю, что проблема в том, что мы должны делать всё», — сказал Эрик Вертхайм, американский военно-морской эксперт и автор книги «Боевые флоты мира».
Эти императивы диктуют совершенно разные конструкции флота. Пекин может строить много небольших дешевых военных кораблей, а Вашингтону необходимо строить большие и дорогие военные корабли.
«Хотели бы мы иметь флот Китая? Конечно, нет», — заявил Вертхайм.
Обязательства ВМС США бесчисленны и обширны. Его корабли должны иметь возможность преодолевать тысячи миль, эффективно осуществляя патрулирование в мирное время.
По мнению эксперта, амбиции Китая носят региональный характер и сосредоточены на Тайване, и пока Соединенные Штаты являются глобальной державой с глобальными обязательствами, Пекин может продолжать покупать много дешевых небольших кораблей, в то время как у ВМС США нет другого выбора, кроме как покупать большие дорогие корабли, но в меньшем количестве.
Но если и есть то, что может нарушить эту динамику, — это робототехника.
«Говоря о беспилотных системах, это совсем другая история», — сказал Вертхайм.
Беспилотные надводные корабли могут лишь помочь Америке выполнять свои обязанности. USV, который может оставаться привязанным к причалу, не будет стоить дорого в обслуживании в течение многих лет и даже десятилетий.
По сути, Вашингтон мог бы построить два флота: многоцелевой флот мирного времени, изобилующий большими кораблями, и флот военного времени с множеством маленьких, дешевых, хорошо вооруженных беспилотных судов.
Новости
ru-RU
У китайского флота есть преимущества перед флотом США. Но, по мнению эксперта Forbes, есть один способ исправить этот дисбаланс — роботы.
Военно-морской флот Народно-освободительной армии нацелен на боевые действия у побережья Китая, в Китайском и Филиппинском морях. Это военно-морской эквивалент «внутренних линий», принципа наземной войны, который дает обороняющимся преимущество перед нападающими.
Китайский флот может организовать и подготовиться к уникальной одноразовой миссии через Тайваньский пролив. Американский флот, напротив, должен поддерживать глобальную внешнюю политику Вашингтона. По заявлению эксперта, Штаты сдерживают не только Китай, но и Россию, Иран и Северную Корею, а также контрабандистов.
«Я думаю, что проблема в том, что мы должны делать всё», — сказал Эрик Вертхайм, американский военно-морской эксперт и автор книги «Боевые флоты мира».
Эти императивы диктуют совершенно разные конструкции флота. Пекин может строить много небольших дешевых военных кораблей, а Вашингтону необходимо строить большие и дорогие военные корабли.
«Хотели бы мы иметь флот Китая? Конечно, нет», — заявил Вертхайм.
Обязательства ВМС США бесчисленны и обширны. Его корабли должны иметь возможность преодолевать тысячи миль, эффективно осуществляя патрулирование в мирное время.
По мнению эксперта, амбиции Китая носят региональный характер и сосредоточены на Тайване, и пока Соединенные Штаты являются глобальной державой с глобальными обязательствами, Пекин может продолжать покупать много дешевых небольших кораблей, в то время как у ВМС США нет другого выбора, кроме как покупать большие дорогие корабли, но в меньшем количестве.
Но если и есть то, что может нарушить эту динамику, — это робототехника.
«Говоря о беспилотных системах, это совсем другая история», — сказал Вертхайм.
Беспилотные надводные корабли могут лишь помочь Америке выполнять свои обязанности. USV, который может оставаться привязанным к причалу, не будет стоить дорого в обслуживании в течение многих лет и даже десятилетий.
По сути, Вашингтон мог бы построить два флота: многоцелевой флот мирного времени, изобилующий большими кораблями, и флот военного времени с множеством маленьких, дешевых, хорошо вооруженных беспилотных судов.
Юлиана
автор статьи