https://novostivl.ru/post/1169393/
В Дагестане и Чечне мастерские начали переделывать Granta и Kalina в грузовики
В Дагестане и Чечне мастерские начали переделывать Granta и Kalina в грузовики | 02.10.2022 | NVL
В Дагестане и Чечне мастерские начали переделывать Granta и Kalina в грузовики
По Кавказу распространилось кустарное производство
20221002T1552
20221002T1552
20221016T1407
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По Кавказу распространилось кустарное производство На Кавказе, из побывавших в ДТП автомобилей LADA, стали делать грузовики. Большее распространение кустарное производство получило в Чечне и Дагестане. Об этой новости сообщил портал «Газета».
Отмечается, что кустарные грузовики по типу образцов автомобилей ВИС делают из «Калин», «Грант» и «Датсунов». При переделке у легковушек удаляется задняя часть кузова и вместо неё приваривается рама с кузовом. Причём кузова приделывают большие, больше чем у автомобилей ВИС.
Переоборудованные под пикапы машины продают. В объявлениях о продажах продавцы указывают тот факт, что переделка не оформлена и предупреждают, что с документами на машину «особая история». Однако, несмотря на такие нарушения, продажи идут.
Цены на кустарные грузовики варьируются от 400 тысяч до миллиона. Так в Дагестане есть объявление о продаже переделанной машины 2015 года за 420 тысяч рублей. В Чечне, грузовичок из «Гранты» 2019 года, готовы отдать за 870 тысяч рублей. Правда в последнем объявлении не указывается о законности переоборудования.
Ранее NVL сообщило: Россия заключила с Афганистаном крупное соглашение.
Новости
ru-RU
В Дагестане и Чечне мастерские начали переделывать Granta и Kalina в грузовики
По Кавказу распространилось кустарное производство
На Кавказе, из побывавших в ДТП автомобилей LADA, стали делать грузовики. Большее распространение кустарное производство получило в Чечне и Дагестане. Об этой новости сообщил портал «Газета».
Отмечается, что кустарные грузовики по типу образцов автомобилей ВИС делают из «Калин», «Грант» и «Датсунов». При переделке у легковушек удаляется задняя часть кузова и вместо неё приваривается рама с кузовом. Причём кузова приделывают большие, больше чем у автомобилей ВИС.
Переоборудованные под пикапы машины продают. В объявлениях о продажах продавцы указывают тот факт, что переделка не оформлена и предупреждают, что с документами на машину «особая история». Однако, несмотря на такие нарушения, продажи идут.
Цены на кустарные грузовики варьируются от 400 тысяч до миллиона. Так в Дагестане есть объявление о продаже переделанной машины 2015 года за 420 тысяч рублей. В Чечне, грузовичок из «Гранты» 2019 года, готовы отдать за 870 тысяч рублей. Правда в последнем объявлении не указывается о законности переоборудования.
Ранее NVL сообщило: Россия заключила с Афганистаном крупное соглашение.
Алексей Зюзин
автор статьи