https://novostivl.ru/post/1147050/
РБК: после объявления частичной мобилизации продажи фитнес-клубов упали до 25%
РБК: после объявления частичной мобилизации продажи фитнес-клубов упали до 25% | 29.09.2022 | NVL
РБК: после объявления частичной мобилизации продажи фитнес-клубов упали до 25%
29 сентября-NVL. У фитнес-центров снизились продажи клубных карт
20220929T1150
20220929T1150
20221016T1415
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
29 сентября-NVL. У фитнес-центров снизились продажи клубных карт Сообщается, что после объявления о частичной мобилизации продажи новых абонементов в фитнес- клубах упали на 25 %, пишет «РБК».
Выяснилось, что клиенты просят клубы или вернуть деньги за клубные карты или переоформить их на своих родных.
«У фитнес- центров произошло снижение на 10-25 процентов продаж клубных карт. Также часто стали поступать отказы от приобретенных абонементов»,- сказано в материале.
Отмечено, что увеличение отказов от клубных карт было зафиксировано Ассоциацией операторов фитнес- индустрии. Объем продаж снизился на пятьдесят процентов от среднего показателя в день.
Президентом ассоциации Ольгой Киселевой было рассказано, что у многих крупнейших участников объединения участились как случаи возврата клубных карт, также упал объем новых продаж.
Директор по операционной деятельности фитнес- клубов X-Fit Ирина Туманова считает, что данная отрицательная динамика будет длиться долго.
Ранее издание NVL сообщило: 22% компаний Москвы перешли на удаленную работу из-за роста заболеваемости COVID-19.
Новости
ru-RU
РБК: после объявления частичной мобилизации продажи фитнес-клубов упали до 25%
29 сентября-NVL. У фитнес-центров снизились продажи клубных карт
Сообщается, что после объявления о частичной мобилизации продажи новых абонементов в фитнес- клубах упали на 25 %, пишет «РБК».
Выяснилось, что клиенты просят клубы или вернуть деньги за клубные карты или переоформить их на своих родных.
«У фитнес- центров произошло снижение на 10-25 процентов продаж клубных карт. Также часто стали поступать отказы от приобретенных абонементов»,- сказано в материале.
Отмечено, что увеличение отказов от клубных карт было зафиксировано Ассоциацией операторов фитнес- индустрии. Объем продаж снизился на пятьдесят процентов от среднего показателя в день.
Президентом ассоциации Ольгой Киселевой было рассказано, что у многих крупнейших участников объединения участились как случаи возврата клубных карт, также упал объем новых продаж.
Директор по операционной деятельности фитнес- клубов X-Fit Ирина Туманова считает, что данная отрицательная динамика будет длиться долго.
Ольга Красовская
автор статьи