Сетевое издание
Ежедневные Новости Владивостока
ЭЛ № ФС77-81779
от 31.08.2021
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://novostivl.ru/news/20240409/761280/
Российские букмекеры увеличили прибыль в два-три раза за год
Российские букмекеры увеличили прибыль в два-три раза за год | 09.04.2024 | NVL
Российские букмекеры увеличили прибыль в два-три раза за год
9 апреля - NVL. Согласно оценкам Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ), доходы букмекерских компаний возросли в два-три раза в сравнении с прошлым годом
20240409T1318
20240414T1310
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.novostivl.ru/img/321/321198/1200.webp
9 апреля - NVL. Согласно оценкам Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ), доходы букмекерских компаний возросли в два-три раза в сравнении с прошлым годом По результатам 2023 года крупнейшие букмекерские компании России значительно увеличили свою выручку и прибыль, как сообщает РБК, ссылаясь на финансовые отчеты. Согласно оценкам Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ), средний рост рынка составил 39%, но доходы компаний возросли в два-три раза.Расцвет букмекеров произошел на фоне значительного увеличения доходов от рекламы. Несмотря на законодательные ограничения на продвижение данной сферы, только компания "Лига Ставок" потратила более 10 миллиардов рублей на рекламу. "Фонкор" (владелец букмекерской конторы "Фонбет") увеличил свою выручку почти в два раза, достигнув 435,6 миллиарда рублей, а прибыль более чем удвоилась, с 26,4 миллиарда до 59,2 миллиарда.Другие крупные компании также показали внушительный рост: "Управляющая компания НКС" (Winline) увеличила выручку в 6,5 раза, до 277,3 миллиарда рублей, а чистую прибыль - в два раза, до 26,9 миллиарда. "Фирма Стом" (BetBoom) увеличила выручку в три раза, до трех миллиардов рублей, "ПМБК" (Лига Ставок) - до 96,2 миллиарда, БК "Олимп" (OlimpBet) - до 52 миллиардов рублей. Эксперты объясняют подъем доходов увеличением рекламы и расширением сети приема ставок, что приводит к росту клиентской базы. Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов отмечает, что привлекательность ставок увеличивается за счет повышения доходов у населения, включая тех, чьи доходы неожиданно увеличились, например, военных.Рост расходов россиян на ставки был зафиксирован осенью прошлого года, когда клиенты отдали букмекерам 320 миллиардов рублей, что на 45% больше, чем за тот же период в 2022 году.
Россия
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
160
73
Наталья Мухина
Новости
ru-RU
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
1200
600
true

Российские букмекеры увеличили прибыль в два-три раза за год

РБК: крупнейшие российские букмекеры кратно увеличили прибыль в 2023 году
Источник фото: Фото редакции

9 апреля - NVL. Согласно оценкам Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ), доходы букмекерских компаний возросли в два-три раза в сравнении с прошлым годом

По результатам 2023 года крупнейшие букмекерские компании России значительно увеличили свою выручку и прибыль, как сообщает РБК, ссылаясь на финансовые отчеты. Согласно оценкам Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ), средний рост рынка составил 39%, но доходы компаний возросли в два-три раза.

Расцвет букмекеров произошел на фоне значительного увеличения доходов от рекламы. Несмотря на законодательные ограничения на продвижение данной сферы, только компания "Лига Ставок" потратила более 10 миллиардов рублей на рекламу. "Фонкор" (владелец букмекерской конторы "Фонбет") увеличил свою выручку почти в два раза, достигнув 435,6 миллиарда рублей, а прибыль более чем удвоилась, с 26,4 миллиарда до 59,2 миллиарда.

Источник фото: Фото редакции

Другие крупные компании также показали внушительный рост: "Управляющая компания НКС" (Winline) увеличила выручку в 6,5 раза, до 277,3 миллиарда рублей, а чистую прибыль - в два раза, до 26,9 миллиарда. "Фирма Стом" (BetBoom) увеличила выручку в три раза, до трех миллиардов рублей, "ПМБК" (Лига Ставок) - до 96,2 миллиарда, БК "Олимп" (OlimpBet) - до 52 миллиардов рублей. Эксперты объясняют подъем доходов увеличением рекламы и расширением сети приема ставок, что приводит к росту клиентской базы. Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов отмечает, что привлекательность ставок увеличивается за счет повышения доходов у населения, включая тех, чьи доходы неожиданно увеличились, например, военных.

Рост расходов россиян на ставки был зафиксирован осенью прошлого года, когда клиенты отдали букмекерам 320 миллиардов рублей, что на 45% больше, чем за тот же период в 2022 году.

Для вас пишет: Наталья Мухина