Сетевое издание
Ежедневные Новости Владивостока
ЭЛ № ФС77-81779
от 31.08.2021
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://novostivl.ru/news/20240402/745505/
Западные компании рискуют безопасностью, завися от российского титана
Западные компании рискуют безопасностью, завися от российского титана | 02.04.2024 | NVL
Западные компании рискуют безопасностью, завися от российского титана
2 апреля - NVL. Крупнейшие западные компании громко заявили об отказе от российского титана, однако по-тихому продолжили его закупки на сотни миллионов долларов
20240402T0909
20240407T0910
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.novostivl.ru/img/324/324081/1200.webp
2 апреля - NVL. Крупнейшие западные компании громко заявили об отказе от российского титана, однако по-тихому продолжили его закупки на сотни миллионов долларов Несмотря на заявления о солидных запасах и наличии альтернативных поставщиков, теперь возникла опасность дефицита критического сырья и угроз для оборонной и авиакосмической промышленности в случае прекращения поставок.Российская компания "ВСМПО-Ависма", контролируемая подсанкционным "Ростехом", не вошла в черные списки западных стран, что позволяет продолжать с ней сотрудничество. На данный момент против данного производителя титана был введен лишь экспортный контроль, запрещающий экспорт, но не импорт продукции.Несмотря на заявления отраслевых гигантов, как Airbus и Boeing, о собственных закупках и отходе от российского титана, в реальности оказалось, что западные компании продолжают приобретать данный материал из России. По данным The Washington Post, лишь в 2022 году "ВСМПО-Ависма" реализовала 15 тысяч тонн титана на сумму 370 миллионов долларов, основными покупателями стали Великобритания, Германия, Франция и США.Основные поставщики авиастроительных компаний, такие как Safran и Rolls-Royce, увеличили импорт российского титана, несмотря на заявления о замене источников сырья. Несмотря на официальный импорт титана из других стран, включая Японию, Китай и Казахстан, объемы поставок этих стран оказались недостаточными.Аналитики отмечают, что решения западных компаний продолжать закупки российского титана свидетельствуют о сохраняющейся зависимости от Москвы в отдельных видах товаров. Если поставки титана из России прекратятся, это может привести к угрозам для оборонно-промышленного комплекса и авиационной отрасли Запада, вызвав дефицит сырья и остановку производства самолетов.Ситуацию осложняет растущий спрос на титан, прогнозируемый аналитиками на 2026 год до 6,1 миллиарда долларов в год. Крупнейшие авиастроительные компании, такие как Airbus и Boeing, зависели от российского титана на 60% и 35% соответственно. Поэтому прекращение поставок из России может нанести двойной удар по промышленности и экономике Запада.
Россия
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
160
73
Сергей Сонин
Новости
ru-RU
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
1200
600
true

Западные компании рискуют безопасностью, завися от российского титана

Источник фото: Фото редакции

2 апреля - NVL. Крупнейшие западные компании громко заявили об отказе от российского титана, однако по-тихому продолжили его закупки на сотни миллионов долларов

Несмотря на заявления о солидных запасах и наличии альтернативных поставщиков, теперь возникла опасность дефицита критического сырья и угроз для оборонной и авиакосмической промышленности в случае прекращения поставок.

Российская компания "ВСМПО-Ависма", контролируемая подсанкционным "Ростехом", не вошла в черные списки западных стран, что позволяет продолжать с ней сотрудничество. На данный момент против данного производителя титана был введен лишь экспортный контроль, запрещающий экспорт, но не импорт продукции.

Несмотря на заявления отраслевых гигантов, как Airbus и Boeing, о собственных закупках и отходе от российского титана, в реальности оказалось, что западные компании продолжают приобретать данный материал из России. По данным The Washington Post, лишь в 2022 году "ВСМПО-Ависма" реализовала 15 тысяч тонн титана на сумму 370 миллионов долларов, основными покупателями стали Великобритания, Германия, Франция и США.

Источник фото: Фото редакции

Основные поставщики авиастроительных компаний, такие как Safran и Rolls-Royce, увеличили импорт российского титана, несмотря на заявления о замене источников сырья. Несмотря на официальный импорт титана из других стран, включая Японию, Китай и Казахстан, объемы поставок этих стран оказались недостаточными.

Аналитики отмечают, что решения западных компаний продолжать закупки российского титана свидетельствуют о сохраняющейся зависимости от Москвы в отдельных видах товаров. Если поставки титана из России прекратятся, это может привести к угрозам для оборонно-промышленного комплекса и авиационной отрасли Запада, вызвав дефицит сырья и остановку производства самолетов.

Ситуацию осложняет растущий спрос на титан, прогнозируемый аналитиками на 2026 год до 6,1 миллиарда долларов в год. Крупнейшие авиастроительные компании, такие как Airbus и Boeing, зависели от российского титана на 60% и 35% соответственно. Поэтому прекращение поставок из России может нанести двойной удар по промышленности и экономике Запада.

Для вас пишет: Сергей Сонин