Сетевое издание
Ежедневные Новости Владивостока
ЭЛ № ФС77-81779
от 31.08.2021
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://novostivl.ru/news/20240402/745254/
Эксперт Сергей Зиновьев обнародовал проблемы популярных роботизированных коробок передач
Эксперт Сергей Зиновьев обнародовал проблемы популярных роботизированных коробок передач | 02.04.2024 | NVL
Эксперт Сергей Зиновьев обнародовал проблемы популярных роботизированных коробок передач
2 апреля - NVL. Рассматривая DSG, эксперт сообщает, что в первые годы такие трансмиссии были склонны к частым поломкам и износу сцеплений
20240402T0627
20240407T0630
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.novostivl.ru/img/0/72/1200.webp
2 апреля - NVL. Рассматривая DSG, эксперт сообщает, что в первые годы такие трансмиссии были склонны к частым поломкам и износу сцеплений Эксперт из журнала "За рулем" Сергей Зиновьев провел анализ и выявил слабые места таких популярных роботизированных коробок передач, как DSG, Powershift и DCT. По мнению специалиста, автомобили с данными типами коробок до 100-150 тысяч километров не вызывают серьезных проблем, однако с увеличением пробега цена на такие транспортные средства снижается значительно. Продажа автомобилей со старыми моделями роботов становится все сложнее. Зиновьев отмечает, что в теории подобные коробки легко должны выдерживать пробег до 250 тысяч километров, но некоторые машины с такими коробками проходят 300 тысяч и более. Продолжительность службы зависит от стиля вождения, качества масла и погодных условий. Рассматривая DSG, эксперт сообщает, что в первые годы такие трансмиссии были склонны к частым поломкам и износу сцеплений. Однако к 2015 году концерн Volkswagen устранил большинство проблем. Тем не менее, рекомендуется приобретать автомобили с DSG, не старше 10 лет. Коробка передач 7DCT (двухсцепленчатая передача) устанавливалась, например, на Kia Sportage и Hyundai Tucson, и ее ресурс составляет 250 тысяч километров. Основные проблемы включают в себя ошибки управляющей электроники и быстрый износ сцеплений. Передача PowerShift известна благодаря Ford Kuga. Наиболее распространенные проблемы с этой коробкой включают износ сцепления, отказ соленоидов из-за застаивающихся продуктов износа, утечку сальника, недолговечные демпферы маховика и пластиковые наконечники вилок переключения передач. Ранее специалисты отмечали, что первыми признаками износа сцепления на роботизированной коробке передач являются увеличенные вибрации при остановках на светофоре в режиме Drive, а также неустойчивая реакция автомобиля на ускорение при старте. Задержки и рывки при переключении передач могут служить симптомами износа мехатроники, что является одной из характерных черт DSG - быстрой смены скоростей.
Россия
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
160
73
Юлия Машкова
Новости
ru-RU
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
1200
600
true

Эксперт Сергей Зиновьев обнародовал проблемы популярных роботизированных коробок передач

Эксперт «ЗР» назвал проблемы роботов «DSG», «Powershift» и «DCT»
Источник фото: Фото редакции

2 апреля - NVL. Рассматривая DSG, эксперт сообщает, что в первые годы такие трансмиссии были склонны к частым поломкам и износу сцеплений

Эксперт из журнала "За рулем" Сергей Зиновьев провел анализ и выявил слабые места таких популярных роботизированных коробок передач, как DSG, Powershift и DCT. По мнению специалиста, автомобили с данными типами коробок до 100-150 тысяч километров не вызывают серьезных проблем, однако с увеличением пробега цена на такие транспортные средства снижается значительно. Продажа автомобилей со старыми моделями роботов становится все сложнее.

Зиновьев отмечает, что в теории подобные коробки легко должны выдерживать пробег до 250 тысяч километров, но некоторые машины с такими коробками проходят 300 тысяч и более. Продолжительность службы зависит от стиля вождения, качества масла и погодных условий.

Источник фото: Фото редакции

Рассматривая DSG, эксперт сообщает, что в первые годы такие трансмиссии были склонны к частым поломкам и износу сцеплений. Однако к 2015 году концерн Volkswagen устранил большинство проблем. Тем не менее, рекомендуется приобретать автомобили с DSG, не старше 10 лет. Коробка передач 7DCT (двухсцепленчатая передача) устанавливалась, например, на Kia Sportage и Hyundai Tucson, и ее ресурс составляет 250 тысяч километров. Основные проблемы включают в себя ошибки управляющей электроники и быстрый износ сцеплений.

Передача PowerShift известна благодаря Ford Kuga. Наиболее распространенные проблемы с этой коробкой включают износ сцепления, отказ соленоидов из-за застаивающихся продуктов износа, утечку сальника, недолговечные демпферы маховика и пластиковые наконечники вилок переключения передач.

Ранее специалисты отмечали, что первыми признаками износа сцепления на роботизированной коробке передач являются увеличенные вибрации при остановках на светофоре в режиме Drive, а также неустойчивая реакция автомобиля на ускорение при старте. Задержки и рывки при переключении передач могут служить симптомами износа мехатроники, что является одной из характерных черт DSG - быстрой смены скоростей.

Для вас пишет: Юлия Машкова