В своем недавнем обзоре главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков протестировал новую версию автомобиля Lada Vesta с автоматической трансмиссией. Основной особенностью этой модели является вариатор CVT18 от компании WanLiYang, специально адаптированный для двигателя ВАЗ при активном участии инженеров обеих фирм.
![](https://cdn.novostivl.ru/img/9/9255/1200.webp)
Несмотря на стереотипы относительно вариаторов, Lada Vesta АТ продемонстрировала свои преимущества. Кадаков отметил идеальное сочетание данной модификации с двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с. Техническая настройка позволяет минимизировать особенности вариатора, обеспечивая плавное и уверенное ускорение. При резком разгоне трансмиссия имитирует переключение семи квазипередач, что делает вождение комфортным. Стоимость автомобиля с автоматической трансмиссией немного выше, однако, как считает эксперт, это оправдано улучшенным опытом вождения благодаря инновационным технологиям, при этом сохраняя доступность.