Сетевое издание
Ежедневные Новости Владивостока
ЭЛ № ФС77-81779
от 31.08.2021
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://novostivl.ru/news/20240402/745251/
Эксперт Кадаков испытал новую Ладу Весту с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang
Эксперт Кадаков испытал новую Ладу Весту с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang | 02.04.2024 | NVL
Эксперт Кадаков испытал новую Ладу Весту с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang
2 апреля - NVL. Несмотря на стереотипы относительно вариаторов, Lada Vesta АТ продемонстрировала свои преимущества. Кадаков отметил идеальное сочетание данной модификации с двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с
20240402T0624
20240407T0630
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.novostivl.ru/img/9/9253/1200.webp
2 апреля - NVL. Несмотря на стереотипы относительно вариаторов, Lada Vesta АТ продемонстрировала свои преимущества. Кадаков отметил идеальное сочетание данной модификации с двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с В своем недавнем обзоре главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков протестировал новую версию автомобиля Lada Vesta с автоматической трансмиссией. Основной особенностью этой модели является вариатор CVT18 от компании WanLiYang, специально адаптированный для двигателя ВАЗ при активном участии инженеров обеих фирм. Несмотря на стереотипы относительно вариаторов, Lada Vesta АТ продемонстрировала свои преимущества. Кадаков отметил идеальное сочетание данной модификации с двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с. Техническая настройка позволяет минимизировать особенности вариатора, обеспечивая плавное и уверенное ускорение. При резком разгоне трансмиссия имитирует переключение семи квазипередач, что делает вождение комфортным. Стоимость автомобиля с автоматической трансмиссией немного выше, однако, как считает эксперт, это оправдано улучшенным опытом вождения благодаря инновационным технологиям, при этом сохраняя доступность.
Россия
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
160
73
Юлия Машкова
Новости
ru-RU
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
1200
600
true

Эксперт Кадаков испытал новую Ладу Весту с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang

Источник фото: Фото редакции

2 апреля - NVL. Несмотря на стереотипы относительно вариаторов, Lada Vesta АТ продемонстрировала свои преимущества. Кадаков отметил идеальное сочетание данной модификации с двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с

В своем недавнем обзоре главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков протестировал новую версию автомобиля Lada Vesta с автоматической трансмиссией. Основной особенностью этой модели является вариатор CVT18 от компании WanLiYang, специально адаптированный для двигателя ВАЗ при активном участии инженеров обеих фирм.

Источник фото: Фото редакции

Несмотря на стереотипы относительно вариаторов, Lada Vesta АТ продемонстрировала свои преимущества. Кадаков отметил идеальное сочетание данной модификации с двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с. Техническая настройка позволяет минимизировать особенности вариатора, обеспечивая плавное и уверенное ускорение. При резком разгоне трансмиссия имитирует переключение семи квазипередач, что делает вождение комфортным. Стоимость автомобиля с автоматической трансмиссией немного выше, однако, как считает эксперт, это оправдано улучшенным опытом вождения благодаря инновационным технологиям, при этом сохраняя доступность.

Для вас пишет: Юлия Машкова