Информацию о нововведении подтвердил представитель одной из крупнейших авиакомпаний страны. "Если рейс задерживается по вине авиакомпании, она обязана вернуть пассажиру сумму, пропорциональную времени задержки, в пределах до 100 рублей за час. Однако задержки, вызванные неблагоприятными погодными условиями или обусловленные мерами безопасности полетов, не подлежат компенсации", - пояснил сотрудник авиаперевозчика журналистам из ТАСС.
Эти нововведения были внесены в Воздушный кодекс и вступят в силу с начала апреля. Тем не менее, по мнению главного редактора портала "Авиа.ру" Романа Гусарова, новая возможность не пользуется большим спросом у пассажиров. По его мнению, ранее авиакомпании часто добровольно выплачивали пассажирам большие штрафы за задержки. Хотя повышение суммы до 100 рублей в час - положительный шаг, эта сумма все равно кажется довольно скромной, указал Гусаров.
Тенденция к увеличению штрафов для авиаперевозчиков заметна и ранее. Ранее сообщалось, что авиакомпании будут получать штрафы за некорректную информацию о билетах. Минтранс России разрабатывал законопроект, согласно которому авиаперевозчики обязаны предоставлять достоверную информацию о билетах. В случае несоблюдения этих требований им грозит административная ответственность.