Сетевое издание
Ежедневные Новости Владивостока
ЭЛ № ФС77-81779
от 31.08.2021
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://novostivl.ru/news/20240329/736750/
В США проводят испытания уменьшенной копии самолета с "смешанным крылом"
В США проводят испытания уменьшенной копии самолета с "смешанным крылом" | 29.03.2024 | NVL
В США проводят испытания уменьшенной копии самолета с "смешанным крылом"
29 марта - NVL. В Соединенных Штатах Америки начались испытания уменьшенной модели уникального самолета с концепцией "смешанного крыла"
20240329T0300
20240403T0310
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.novostivl.ru/img/18/18735/1200.webp
29 марта - NVL. В Соединенных Штатах Америки начались испытания уменьшенной модели уникального самолета с концепцией "смешанного крыла" Этот самолет, получивший название Z5, является развитием и расширением аэродинамической схемы "летающего крыла" - бесхвостых летательных аппаратов без выделенного фюзеляжа. Эксперты считают, что такая конструкция является одной из наиболее аэродинамических и эффективных среди всех возможных вариантов, включая классические аэродинамические схемы. Однако, хотя идея "летающего крыла" не получила широкого распространения, конструкторы Z5 предлагают новый подход.Основное отличие предлагаемого самолета заключается в смешанной схеме крыла. В таких самолетах присутствует четко выраженный фюзеляж, который гармонично переходит в треугольные консоли крыла. В итоге фюзеляж и крыло сливаются воедино, создавая изящную форму, объединяющую особенности обычного авиалайнера и "летающего крыла".Для тестирования концепции самолета Z5 была создана уменьшенная модель под названием Pathfinder. Ее длина составляет 2 метра, что является лишь 12,5% от размеров полноразмерного самолета, а размах крыла достигает 7 метров. Основная цель программы испытаний заключается в проверке систем управления полетом и шасси.Представители компании JetZero заявили, что все проводимые испытания направлены на разработку полноразмерного демонстратора, который должен продемонстрировать работоспособность самолета, созданного по концепции "смешанного крыла". Планируется, что испытания пройдут в Южной Калифорнии.
Россия
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
160
73
Илья Хресин
Новости
ru-RU
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
1200
600
true

В США проводят испытания уменьшенной копии самолета с "смешанным крылом"

В Соединённых Штатах испытают уменьшенную копию уникального самолёта со «смешанным крылом»
Источник фото: Фото редакции

29 марта - NVL. В Соединенных Штатах Америки начались испытания уменьшенной модели уникального самолета с концепцией "смешанного крыла"

Этот самолет, получивший название Z5, является развитием и расширением аэродинамической схемы "летающего крыла" - бесхвостых летательных аппаратов без выделенного фюзеляжа.

Эксперты считают, что такая конструкция является одной из наиболее аэродинамических и эффективных среди всех возможных вариантов, включая классические аэродинамические схемы. Однако, хотя идея "летающего крыла" не получила широкого распространения, конструкторы Z5 предлагают новый подход.

Источник фото: Фото редакции

Основное отличие предлагаемого самолета заключается в смешанной схеме крыла. В таких самолетах присутствует четко выраженный фюзеляж, который гармонично переходит в треугольные консоли крыла. В итоге фюзеляж и крыло сливаются воедино, создавая изящную форму, объединяющую особенности обычного авиалайнера и "летающего крыла".

Для тестирования концепции самолета Z5 была создана уменьшенная модель под названием Pathfinder. Ее длина составляет 2 метра, что является лишь 12,5% от размеров полноразмерного самолета, а размах крыла достигает 7 метров. Основная цель программы испытаний заключается в проверке систем управления полетом и шасси.

Представители компании JetZero заявили, что все проводимые испытания направлены на разработку полноразмерного демонстратора, который должен продемонстрировать работоспособность самолета, созданного по концепции "смешанного крыла". Планируется, что испытания пройдут в Южной Калифорнии.

Для вас пишет: Илья Хресин