Сетевое издание
Ежедневные Новости Владивостока
ЭЛ № ФС77-81779
от 31.08.2021
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://novostivl.ru/news/20240212/637888/
Россияне изменяют свое отношение к защите автомобилей
Россияне изменяют свое отношение к защите автомобилей | 12.02.2024 | NVL
Россияне изменяют свое отношение к защите автомобилей
12 февраля - NVL. Россияне стали реже покупать средства защиты для автомобилей. О том, что водители передумали защищать свои машины
20240212T2231
20240217T2240
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.novostivl.ru/img/203/203916/1200.webp
12 февраля - NVL. Россияне стали реже покупать средства защиты для автомобилей. О том, что водители передумали защищать свои машины Продажи средств защиты для автомобилей снизились в России, свидетельствует исследование онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру». Покупатели стали реже приобретать товары из категории «Защитные покрытия», что указывает на изменение их отношения к защите автомобиля. Снижение спроса наблюдается уже в течение последних лет. В декабре 2023 года продажи снизились на 36% по сравнению с предыдущим годом.Исследование также показало, что спрос на защитные средства имеет региональные особенности. В Перми и Самаре спрос упал на 94% и 92% соответственно. В Волгограде и Новосибирске отмечено снижение спроса на 62%, а в Челябинске - на 57%.Однако, в городах Краснодаре и Ростове-на-Дону спрос на защитные средства вырос на 71% и 50% соответственно. Также отмечается небольшой рост спроса на севере страны - в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге спрос вырос на 25% и 7% соответственно.Специалисты также проанализировали популярность отдельных товаров в этой категории. Самыми популярными оказались аэрозоль с составом холодного цинкования, пушечное сало, спрей для покрытия цинком, мовиль и мовиль с цинком. Наименее популярными были мовиль с преобразованием ржавчины, цинковая краска и грунтовка.Таким образом, россияне все реже прибегают к защите своих автомобилей, что может быть связано с изменением отношения к этой проблеме или с появлением новых методов защиты.
Россия
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
160
73
Екатерина Осипова
Новости
ru-RU
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
1200
600
true

Россияне изменяют свое отношение к защите автомобилей

Россияне меняют свое отношение к защите автомобилей
Источник фото: Фото редакции

12 февраля - NVL. Россияне стали реже покупать средства защиты для автомобилей. О том, что водители передумали защищать свои машины

Продажи средств защиты для автомобилей снизились в России, свидетельствует исследование онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру». Покупатели стали реже приобретать товары из категории «Защитные покрытия», что указывает на изменение их отношения к защите автомобиля. Снижение спроса наблюдается уже в течение последних лет. В декабре 2023 года продажи снизились на 36% по сравнению с предыдущим годом.

Исследование также показало, что спрос на защитные средства имеет региональные особенности. В Перми и Самаре спрос упал на 94% и 92% соответственно. В Волгограде и Новосибирске отмечено снижение спроса на 62%, а в Челябинске - на 57%.

Источник фото: Фото редакции

Однако, в городах Краснодаре и Ростове-на-Дону спрос на защитные средства вырос на 71% и 50% соответственно. Также отмечается небольшой рост спроса на севере страны - в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге спрос вырос на 25% и 7% соответственно.

Специалисты также проанализировали популярность отдельных товаров в этой категории. Самыми популярными оказались аэрозоль с составом холодного цинкования, пушечное сало, спрей для покрытия цинком, мовиль и мовиль с цинком. Наименее популярными были мовиль с преобразованием ржавчины, цинковая краска и грунтовка.

Таким образом, россияне все реже прибегают к защите своих автомобилей, что может быть связано с изменением отношения к этой проблеме или с появлением новых методов защиты.

Для вас пишет: Екатерина Осипова