Chevrolet Niva уже проехала 180 000 км без больших проблем и ремонтов. Эксперты издания "За рулем" поделились отчетом о проведенном техобслуживании. Хотя у автомобиля до сих пор нет значительных признаков необходимости капитального ремонта, было совершено несколько технических вмешательств. Общая сумма затрат на автомобиль составила один миллион рублей, что в два раза превышает стоимость новой машины десять лет назад. Из этой суммы примерно 800 тысяч рублей были потрачены на топливо, а остальные 200 тысяч рублей на техническое обслуживание и ремонт. Большинство работ было выполнено собственными силами редакции.
В ходе эксплуатации автомобиля возникли несколько непредвиденных поломок. В период зимы сломались спидометр и одометр, а на приборной панели загорелся "чек". В результате оказалось, что датчик, отвечающий за показ скорости, вышел из строя. Замена датчика обошлась в 300 рублей. Также внезапно пришлось заменить поводки стеклоочистителя, поскольку при их монтаже обнаружилось, что усилия пружин недостаточны, что приводило к неочищаемой зоне на стекле. После замены поводков на пару, стоимость которых составила 700 рублей, стеклоочиститель отлично справляется с очисткой даже на высокой скорости.
![](https://cdn.novostivl.ru/img/203/203619/1200.webp)
На 170 000 км Chevrolet Niva прошла техническое обслуживание, для которого были приобретены необходимые расходные материалы: оригинальные масляный, воздушный и салонный фильтры, а также 4 литра моторного масла Lukoil Genesis. Общая стоимость этих материалов составила 5 тысяч рублей. Важно отметить, что несмотря на большой пробег, уровень масла остается стабильным, и автомобиль не расходует его значительно. В течение 13 000 км было добавлено всего 700 мл масла.
Автомобиль успешно преодолел 180 000 км без серьезных проблем. Однако ремень генератора прослужил всего 18 000 км, прежде чем находившийся на грани полного разрушения. На данный момент автомобиль продолжает свою эксплуатацию без значительных проблем.