По данным "Российской газеты" наибольшую угрозу в плане повышения цен представляют специальные шины и шины для нишевых продуктов, таких как квадроциклы и велосипеды.

Рынок по-прежнему находится в нестабильной ситуации. Зимние шины заказаны с заводов в Китае, Бразилии и Южной Корее и закупки уже начались. Недавно до скачка закупки были 9,5 млн, а после скачка таможенная пошлина тоже подросла до 11,5 млн, разница в 2 млн.
В то время как цены на летние шины такие же, как и раньше, и пока не изменились. Стоит отметить, что шинный завод в Калуге вышел на производственную мощность и выпускает резину, но, как ни удивительно, дороже китайской.
Уже несколько лет в России используется резина китайских производителей, и она прекрасно зарекомендовала себя в плане надежности.
В целом, отмечается, то все зависит от курса валют, а цены мировых автопроизводителей на зарубежных рынках остаются прежними.

В начале апреля этого года Европейская Бизнес Ассоциация сообщала, что российский авторынок воспринимается как самый дорогой в мире. Но продажи новых авто в России увеличились на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.