Журналисты газеты Daily Mail провели опыт с новым смартфоном и пришли к выводу, что опасение пользователей по поводу того, что производители гаджетов следят за их предпочтениями, преувеличено, сообщает издание Lenta.ru со ссылкой на британский таблоид.
Эксперимент проводился на протяжении нескольких дней — обозреватели Daily Mail обсуждали при смартфоне компании Samsung, что хотят купить дорогой автомобиль. Чтобы повысить шанс появления актуальных рекламных объявлений, журналисты также создали аккаунт в социальной сети Facebook (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ). Несмотря на все усилия, рекламировать автомобили своему владельцу смартфон не стал.
Результаты эксперимента прокомментировал специалист по безопасности Джордан Шредер. По мнению эксперта, прослушивать пользователей — слишком дорогое удовольствие для крупных IT-компаний. В их арсенале есть другие средства, позволяющие составить портрет пользователя.