Сетевое издание
Ежедневные Новости Владивостока
ЭЛ № ФС77-81779
от 31.08.2021
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://novostivl.ru/news/20230410/307865/
Британские журналисты проверили, как смартфоны следят за пользователями
Британские журналисты проверили, как смартфоны следят за пользователями | 10.04.2023 | NVL
Британские журналисты проверили, как смартфоны следят за пользователями
10 апреля - NVL. Обозреватели британского издания Daily Mail решили провести простой эксперимент и доказать, что никто не ведет полномасштабную слежку за смартфонами
20230410T1844
20230414T1850
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://novostivl.ru/news/assets_files/none-img.jpg
10 апреля - NVL. Обозреватели британского издания Daily Mail решили провести простой эксперимент и доказать, что никто не ведет полномасштабную слежку за смартфонами Журналисты газеты Daily Mail провели опыт с новым смартфоном и пришли к выводу, что опасение пользователей по поводу того, что производители гаджетов следят за их предпочтениями, преувеличено, сообщает издание Lenta.ru со ссылкой на британский таблоид.Эксперимент проводился на протяжении нескольких дней — обозреватели Daily Mail обсуждали при смартфоне компании Samsung, что хотят купить дорогой автомобиль. Чтобы повысить шанс появления актуальных рекламных объявлений, журналисты также создали аккаунт в социальной сети Facebook (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ). Несмотря на все усилия, рекламировать автомобили своему владельцу смартфон не стал.Результаты эксперимента прокомментировал специалист по безопасности Джордан Шредер. По мнению эксперта, прослушивать пользователей — слишком дорогое удовольствие для крупных IT-компаний. В их арсенале есть другие средства, позволяющие составить портрет пользователя.
Россия
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
160
73
Георгий Мухаметшин
Новости
ru-RU
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
730
365
true

Британские журналисты проверили, как смартфоны следят за пользователями

«Daily Mail»: смартфоны не могут постоянно слушать пользователя в рекламных целях

10 апреля - NVL. Обозреватели британского издания Daily Mail решили провести простой эксперимент и доказать, что никто не ведет полномасштабную слежку за смартфонами

Журналисты газеты Daily Mail провели опыт с новым смартфоном и пришли к выводу, что опасение пользователей по поводу того, что производители гаджетов следят за их предпочтениями, преувеличено, сообщает издание Lenta.ru со ссылкой на британский таблоид.

Эксперимент проводился на протяжении нескольких дней — обозреватели Daily Mail обсуждали при смартфоне компании Samsung, что хотят купить дорогой автомобиль. Чтобы повысить шанс появления актуальных рекламных объявлений, журналисты также создали аккаунт в социальной сети Facebook (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ). Несмотря на все усилия, рекламировать автомобили своему владельцу смартфон не стал.

Результаты эксперимента прокомментировал специалист по безопасности Джордан Шредер. По мнению эксперта, прослушивать пользователей — слишком дорогое удовольствие для крупных IT-компаний. В их арсенале есть другие средства, позволяющие составить портрет пользователя.

Для вас пишет: Георгий Мухаметшин