По данным государственного ведомства Германии по вопросам числа работающего населения, число сотрудников автодилеров с 2013 года сократилось на 9 процентов. Глава отдела Института экономических исследований Оливер Фальк рассказал, что автомобильное производства на территории Германии терпит трудности в связи с всё большим числом появившихся электрокаров.
Фальк добавил, что уменьшение объёмов производства наблюдается уже давно и будет перенаправлено на увеличение числа производимых деталей и аксессуаров для автомобилей. Например, аккумуляторов, программного обеспечения и так далее.

В связи с тем, что сейчас довольно трудно поставлять необходимые детали в Германию из-за запрета транзита через территорию Российской Федерации, За этим следует нехватка деталей, сырьевой кризис и тому подобное. Всё это значительно вредит автопроизводству и не даёт в полной мере реализовываться немецким корпорациям.
