Bloomber сообщили, что из-за дефицита судов среднего размера которые заняты перевозкой российской нефти в Азию, Соединенные Штаты планируют использовать 11 супертанкеров и 16 судов Suezmax, чтобы экспортировать большие объемы американской нефти в Европу в марте. Это составляет около 60% от общего объема нефти, перевозимой на данном маршруте, по сравнению с 37% в прошлом году.
Супертанкеры класса VLCC (Very Large Crude Carrier) являются одними из самых больших танкеров в мире, предназначенных для перевозки нефти. Они способны перевозить до 2 миллионов баррелей нефти и имеют длину около 330 метров и ширину около 60 метров. В силу своих огромных размеров, супертанкеры класса VLCC могут доставлять нефть на дальние расстояния с меньшими затратами на транспортировку.
Суда Suezmax, в свою очередь, являются более компактными и предназначены для перевозки нефти через Суэцкий канал. Они имеют вместимость примерно в 1 миллион баррелей нефти и могут доставлять грузы в порты, которые не могут принять более крупные танкеры. Суда Suezmax имеют длину до 275 метров и ширину до 48 метров.
Оба типа танкеров являются важными для мировой транспортировки нефти и используются компаниями-экспортерами, чтобы доставлять нефть на международные рынки.