Сетевое издание
Ежедневные Новости Владивостока
ЭЛ № ФС77-81779
от 31.08.2021
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://novostivl.ru/news/20230317/280533/
Bloomberg: США начали «битву за супертанкеры» чтобы увеличить поставки американской нефти
Bloomberg: США начали «битву за супертанкеры» чтобы увеличить поставки американской нефти | 17.03.2023 | NVL
Bloomberg: США начали «битву за супертанкеры» чтобы увеличить поставки американской нефти
17 марта - NVL. Штатам пришлось использовать супертанкеры для поставок нефти в Европу, так как суда среднего размера заняты российской нефтью
20230317T0014
20230320T0020
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://novostivl.ru/news/assets/none-img.jpg
17 марта - NVL. Штатам пришлось использовать супертанкеры для поставок нефти в Европу, так как суда среднего размера заняты российской нефтью Bloomber сообщили, что из-за дефицита судов среднего размера которые заняты перевозкой российской нефти в Азию, Соединенные Штаты планируют использовать 11 супертанкеров и 16 судов Suezmax, чтобы экспортировать большие объемы американской нефти в Европу в марте. Это составляет около 60% от общего объема нефти, перевозимой на данном маршруте, по сравнению с 37% в прошлом году. Супертанкеры класса VLCC (Very Large Crude Carrier) являются одними из самых больших танкеров в мире, предназначенных для перевозки нефти. Они способны перевозить до 2 миллионов баррелей нефти и имеют длину около 330 метров и ширину около 60 метров. В силу своих огромных размеров, супертанкеры класса VLCC могут доставлять нефть на дальние расстояния с меньшими затратами на транспортировку. Суда Suezmax, в свою очередь, являются более компактными и предназначены для перевозки нефти через Суэцкий канал. Они имеют вместимость примерно в 1 миллион баррелей нефти и могут доставлять грузы в порты, которые не могут принять более крупные танкеры. Суда Suezmax имеют длину до 275 метров и ширину до 48 метров. Оба типа танкеров являются важными для мировой транспортировки нефти и используются компаниями-экспортерами, чтобы доставлять нефть на международные рынки.
Россия
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
160
73
Александра Святкевич
Новости
ru-RU
NVL
main-n@novostivl.ru
160
73
730
365
true

Bloomberg: США начали «битву за супертанкеры» чтобы увеличить поставки американской нефти

Bloomberg: Вашингтон начал «битву за супертанкеры» для нефти из-за Москвы

17 марта - NVL. Штатам пришлось использовать супертанкеры для поставок нефти в Европу, так как суда среднего размера заняты российской нефтью

Bloomber сообщили, что из-за дефицита судов среднего размера которые заняты перевозкой российской нефти в Азию, Соединенные Штаты планируют использовать 11 супертанкеров и 16 судов Suezmax, чтобы экспортировать большие объемы американской нефти в Европу в марте. Это составляет около 60% от общего объема нефти, перевозимой на данном маршруте, по сравнению с 37% в прошлом году.

Супертанкеры класса VLCC (Very Large Crude Carrier) являются одними из самых больших танкеров в мире, предназначенных для перевозки нефти. Они способны перевозить до 2 миллионов баррелей нефти и имеют длину около 330 метров и ширину около 60 метров. В силу своих огромных размеров, супертанкеры класса VLCC могут доставлять нефть на дальние расстояния с меньшими затратами на транспортировку.

Суда Suezmax, в свою очередь, являются более компактными и предназначены для перевозки нефти через Суэцкий канал. Они имеют вместимость примерно в 1 миллион баррелей нефти и могут доставлять грузы в порты, которые не могут принять более крупные танкеры. Суда Suezmax имеют длину до 275 метров и ширину до 48 метров.

Оба типа танкеров являются важными для мировой транспортировки нефти и используются компаниями-экспортерами, чтобы доставлять нефть на международные рынки.

Для вас пишет: Александра Святкевич