Британская газета Financial Times провела опрос среди экспертов о том, почему молодые люди в наше время отдают предпочтение продукции фирмы Apple. Поколение Z, то есть люди, родившиеся после 1996, являются потребителями трети всех выпускаемых iPhone, а, к примеру, среди покупателей Samsung Galaxy их доля составляет всего около десяти процентов.
Эксперты считают, что система Apple в целом больше отвечает современным требованиям коммуникации. Так, молодежь предпочитают общаться через специальный мессенджер для айфона iMessage, а не через СМС, господствовавшие среди пользователей телефонов ещё пару лет назад. Исследователь утверждает, что молодые люди буквально испытывают страх перед СМС, выбирая в большинстве случаев альтернативу в виде iMessage.
Продукция Apple в принципе востребована больше среди молодежи. Не считая популярных айфонов, молодежь чаще покупает наушники, планшеты и часы от этой фирмы.