Отечественные товары превалируют на российском рынке товаров для ремонта

На российском рынке стало больше товаров отечественного производителя для ремонта и стройки

25 января - NVL. Исследование показало, что россияне чаще интересовались ремонтом жилья во вторичном фонде, чем в новостройках и ремонт чаще был косметическим

Аналитический ресурс «Чек Индекс» и сервис «Ремонт со СберУслугами» провели исследование на тему того, как изменились расходы россиян на ремонт в последнем квартале прошлого года и какой именно ремонт их больше интересует. Об этом пишет «Газета.Ru».

Согласно данным исследования, чаще всего россиян интересовал ремонт вторичного жилья. Подобных запросов больше на 12%, чем по новостройкам. Чаще всего в таких квартирах интересовались косметическим ремонтом, на пять процентов меньше запрашивали капитальный ремонт.

В новостройках же треть запросов приходится на дизайн-проект и чистовую отделку. Без дизайн-проекта проходит 27% ремонтов в новостройках. Также в новых домах довольно много людей, 19 процентов, проводят капитальный ремонт.

За последний квартал прошлого года средний чек превысил прошлогодний показатель на один процент и составил 9 218 рублей. Однако объемы в денежном выражении снизились на 4%, а в натуральном – на шесть процентов. Самыми популярными стали расходные материалы, крепеж и скобяные изделия, а также ручные инструменты.

Эксперты отметили, что на российском рынке появилось больше отечественных товаров и выросло предложение в эконом-сегменте.

Андрей Степанов
автор статьи