https://novostivl.ru/news/20230116/202541/
«Известия»: в РФ практически перестали ремонтировать авто по полису ОСАГО из-за дефицита деталей
«Известия»: в РФ практически перестали ремонтировать авто по полису ОСАГО из-за дефицита деталей | 16.01.2023 | NVL
«Известия»: в РФ практически перестали ремонтировать авто по полису ОСАГО из-за дефицита деталей
16 января - NVL. РСА заявляет, что эту проблему можно было бы решить с помощью параллельного импорта и увеличения срока авторемонта по ОСАГО с 30 до 60 дней
20230116T0613
20230116T0613
20230119T0620
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
16 января - NVL. РСА заявляет, что эту проблему можно было бы решить с помощью параллельного импорта и увеличения срока авторемонта по ОСАГО с 30 до 60 дней Недостаток запчастей и увеличение срока работ стали причиной того, что уровень компенсации, предоставляемой в виде авторемонта по полису ОСАГО, фактически обнулился. Об этом 16 января сообщили "Известия" со ссылкой на Союз российских банков и страховых компаний.В Российском союзе автомобильных страховых компаний (РСА) газете сообщили, что страховщики практически прекратили ремонт автомобилей по страховке ОСАГО на фоне нехватки запасных частей и проблем с доставкой. В первые месяцы 2022 года доля компенсаций в этой сфере составляет около 9-11%. К концу года цифры были близки к 0%.РСА заявляет, что эту проблему можно было бы решить с помощью параллельного импорта. Причем придется поднять максимальный срок авторемонта по ОСАГО с 30 до 60 дней, а также пустить в ход запасные части, находившиеся в эксплуатации, но не способные негативно влиять на качество восстанавливаемых узлов.Центробанк России не поддержал предложения. В банке объяснили свою позицию тем, что увеличение времени ремонтных работ заставит клиентов обходиться без своих машин в течение продолжительного времени, а разрешение применять в ремонте старые детали может привести к снижению безопасности на дороге.
Россия
Новости
ru-RU
«Известия»: в РФ практически перестали ремонтировать авто по полису ОСАГО из-за дефицита деталей
«Известия»: в РФ доля ремонта автомобилей по ОСАГО упала почти до 0%
16 января - NVL. РСА заявляет, что эту проблему можно было бы решить с помощью параллельного импорта и увеличения срока авторемонта по ОСАГО с 30 до 60 дней
Недостаток запчастей и увеличение срока работ стали причиной того, что уровень компенсации, предоставляемой в виде авторемонта по полису ОСАГО, фактически обнулился. Об этом 16 января сообщили "Известия" со ссылкой на Союз российских банков и страховых компаний.
В Российском союзе автомобильных страховых компаний (РСА) газете сообщили, что страховщики практически прекратили ремонт автомобилей по страховке ОСАГО на фоне нехватки запасных частей и проблем с доставкой. В первые месяцы 2022 года доля компенсаций в этой сфере составляет около 9-11%. К концу года цифры были близки к 0%.
РСА заявляет, что эту проблему можно было бы решить с помощью параллельного импорта. Причем придется поднять максимальный срок авторемонта по ОСАГО с 30 до 60 дней, а также пустить в ход запасные части, находившиеся в эксплуатации, но не способные негативно влиять на качество восстанавливаемых узлов.
Центробанк России не поддержал предложения. В банке объяснили свою позицию тем, что увеличение времени ремонтных работ заставит клиентов обходиться без своих машин в течение продолжительного времени, а разрешение применять в ремонте старые детали может привести к снижению безопасности на дороге.
Анастасия Паршина
автор статьи