https://novostivl.ru/news/20221128/109414/
Эксперт Игорь Моржаретто перечислил слабые стороны иранских автомобилей для продаж в РФ
Эксперт Игорь Моржаретто перечислил слабые стороны иранских автомобилей для продаж в РФ | 28.11.2022 | NVL
Эксперт Игорь Моржаретто перечислил слабые стороны иранских автомобилей для продаж в РФ
28 ноября - NVL. Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто рассказал изданию «Взгляд», что
Иран выпускает бюджетные машины, которые сравнимы по классу с российской Lada
20221128T2132
20221128T2132
20221203T2130
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
28 ноября - NVL. Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто рассказал изданию «Взгляд», что
Иран выпускает бюджетные машины, которые сравнимы по классу с российской Lada Иранские автомобили должны составить компанию нашей ладе в классе бюджетных машин, но хотя и автомобили, выпускаемые Ираном, по классу примерно такие же, как наши российские Lada, их никак нельзя назвать современными. Такие авто были разработаны на основе моделей машин предыдущих поколений, сообщает tarantas.news.Игорь Моржаретто также считает, что если автомобили из Ирана привезти в Россию, их никто покупать не будет, потому что в России высокие платежи (НДС, таможенный платеж, акциз, утилизационный сбор, логистика и т. п. ). К тому же уже имеется печальный опыт, когда иранский концерн IKCO запускал продажи седанов Samand в РФ. Из этой затеи ничего не вышло, так как автомобили стоили дороже конкурентов на рынке и в итоге за два года было продано всего несколько тысяч иранских машин. Но вариант решения этой проблемы есть — производство иранских машин на территории нашей страны.
Россия
Новости
ru-RU
Эксперт Игорь Моржаретто перечислил слабые стороны иранских автомобилей для продаж в РФ
28 ноября - NVL. Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто рассказал изданию «Взгляд», что
Иран выпускает бюджетные машины, которые сравнимы по классу с российской Lada
Иранские автомобили должны составить компанию нашей ладе в классе бюджетных машин, но хотя и автомобили, выпускаемые Ираном, по классу примерно такие же, как наши российские Lada, их никак нельзя назвать современными. Такие авто были разработаны на основе моделей машин предыдущих поколений, сообщает tarantas.news.
Игорь Моржаретто также считает, что если автомобили из Ирана привезти в Россию, их никто покупать не будет, потому что в России высокие платежи (НДС, таможенный платеж, акциз, утилизационный сбор, логистика и т. п. ). К тому же уже имеется печальный опыт, когда иранский концерн IKCO запускал продажи седанов Samand в РФ. Из этой затеи ничего не вышло, так как автомобили стоили дороже конкурентов на рынке и в итоге за два года было продано всего несколько тысяч иранских машин. Но вариант решения этой проблемы есть — производство иранских машин на территории нашей страны.
Виктория Камбулина
автор статьи