В России запущена пилотная программа продвижения IT-компаний с фондом в 1,5 млрд рублей

24 ноября - NVL. Отечественным IT-компаниям необходимо обладать собственным программным обеспечением или услугой, как уточняет советник гендиректора РФРИТ Михаил Азовцев

saratov.bezformata.com

Редакция ТАСС передает, что российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) совместно с Минцифры РФ запустил программу, которая поможет отечественным IT-компаниям в продвижении. На данную программу выделено 1,5 млрд рублей. Эти средства позволят около 1 тыс. компаний компенсировать расходы на рекламу своего продукта или услуги, уточняет советник гендиректора РФРИТ Михаил Азовцев.

migration-expert.ru

Для того чтобы отечественным IT-компаниям получить государственные средства на продвижение, необходимо обладать собственным программным обеспечением или услугой, которые работают на основе отечественных платформ. Азовцев рассказывает, что в число партнеров вошли ведущие интернет-площадки. Именно на этих площадках IT-компании будут приобретать рекламу, будь то таргет или контекстная реклама, а РФРИТ компенсирует около 80% расходов. Заявка на участие оформляется на портале Госуслуги.

На данный момент порядка 400 компаний подали заявки на участие. 10 млн рублей уже отправлены на расходы по продвижению. В рамках пилотного проекта профессионалы будут рассказывать участникам об актуальных инструментах продвижения бизнеса.

Анастасия Колекина
автор статьи