Читать 2 мин. 9 сек.Россия

Виктор Кузьменко: ВТБ активно работает по развитию сотрудничества со средним и малым бизнесом

Виктор Кузьменко: ВТБ активно работает по развитию сотрудничества со средним и малым бизнесом
Кредитный портфель банка в Приморье вырос на 7%

Респондент: ВТБ

Виктор Кузьменко

Фото: ВТБ

/ЕНВ/ С начала года кредитный портфель ВТБ в Приморском крае увеличился на 7% и составил 125,2 млрд рублей. Портфель средств физических и юридических лиц превысил 113,6 млрд рублей (+3%).

Корпоративный кредитный портфель в отчетном периоде вырос на 7%, до 65,4 млрд рублей. Кроме того, показал положительную динамику портфель корпоративных гарантий: он добавил 5% и составил 4,1 млрд рублей. Портфель ресурсов предприятий, увеличившись с начала года на 7%, достиг 29,5 млрд рублей. Большую его часть формируют средства среднего и малого бизнеса: их объем – 23,6 млрд рублей (+6%).

Портфель розничных кредитов ВТБ в Приморском крае с начала года прибавил 6% и на 1 апреля сформировался в размере 59,8 млрд рублей. Из них 37 млрд рублей приходится на ипотечные кредиты (+6%), 20,8 млрд рублей – на кредиты наличными (+ 8%). Средства частных клиентов по итогам 1 квартала превысили 84,1 млрд рублей (+1%). В отчетном периоде опережающими темпами росли инвестиционные продукты: на 10%, до 26,3 млрд рублей.

За январь-март ВТБ выдал приморцам в виде розничных кредитов 8,2 млрд рублей, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе 3,7 млрд рублей составили кредиты наличными, их выдачи росли наиболее динамично: в 1,7 раза к 1 кварталу 2020 года. Ипотечные продажи выросли на 14% и превысили 4,4 млрд рублей.

«В росте наших показателей отражены текущие тенденции рынка: вслед за розничным начал восстановление корпоративный сектор. Предприятия и индивидуальные предприниматели поэтапно преодолевают последствия сложного коронакризисного года, планируют свою дальнейшую деятельность в изменившихся условиях. На этом фоне ВТБ продолжает активно работать в рамках стратегического приоритета по развитию сотрудничества со средним и малым бизнесом. В розничном бизнесе планируется удвоить число клиентов, в том числе за счет выхода на новые клиентские сегменты: молодежи и пенсионеров», — прокомментировал управляющий ВТБ в Приморском крае Виктор Кузьменко.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью