Читать 2 мин. 17 сек.Япония

Японские спонсоры Игр в страхе отмены Олимпиады и потери миллиардов долларов

Японские спонсоры Игр в страхе отмены Олимпиады и потери миллиардов долларов
Около 60 японских компаний вложили рекордные 361 миллиард йен ($3,3 млрд) в мероприятие

Фото: AFP-JIJI

/ЕНВ/ Олимпиада Токио-2020 должна была стать удачным маркетинговым ходом, но общественное сопротивление и потенциальный запрет зрителей из-за опасений по поводу вируса оставили некоторых японских спонсоров только с головной болью.

Около 60 японских компаний вложили рекордные 361 миллиард йен ($3,3 млрд) в мероприятие, которое было отложено на год из-за пандемии, а ведущие фирмы, такие как Toyota, Bridgestone и Panasonic, имеют многолетние олимпийские партнерские отношения.

Опросы показывают, что большинство людей в Японии хотят, чтобы Олимпийские игры были отменены или отложены, что затрудняет рекламу игр. А стадионы, свободные от зрителей, лишили бы местные фирмы билетов и услуг для клиентов — ключевой привилегии спонсоров.

Если Игры в Токио откроются, как и планировалось, 23 июля, спонсоры все еще могут ожидать глобального освещения от международных вещательных компаний. Но пока Япония борется с четвертой волной COVID-19, некоторые с неловкостью наблюдают за ситуацией.

В прошлом месяце Toyota признала «озабоченность» общественности и заявила, что обеспокоена тем, что «разочарование некоторых людей направлено на спортсменов».

«Как спонсор, мы действительно огорчены этим», — сказал директор по коммуникациям Джун Нагата.

И в знак растущего беспокойства газета Asahi Shimbun — ещё оидн спонсор игр — на прошлой неделе впустила материал об отмене Олимпиады. В редакционной статье левый ежедневник предупредил, что Японии негде принять Олимпиаду, учитывая нынешний уровень заражения и вялое внедрение вакцины.

Редакция газеты также подвергла критике «самонадеянное» руководство Международного олимпийского комитета, которое, по его словам, было привержено проведению игр любой ценой, несмотря на обеспокоенность общественности.

Некоторые бизнес-лидеры, не связанные с играми, были еще более откровенны: генеральный директор гиганта электронной коммерции Rakuten Хироши Микитани назвал это событие «самоубийственной миссией».

По словам Норма О’Рейли, директора Международного института спортивного бизнеса и лидерства Университета Гвельфа, местные спонсоры сейчас оказались в «очень жестком» положении.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью