Читать 3 мин. 21 сек.Россия

Группа ВТБ: жители Приморского края удвоили расходы на подготовку к началу дачного сезона

Группа ВТБ: жители Приморского края удвоили расходы на подготовку к началу дачного сезона
Всего, по данным эквайринга ВТБ, в магазинах товаров для дома и дачи приморцы потратили за неделю более 15 млн рублей

Фото: Pixabay

/ЕНВ/ За неделю перед майскими праздниками жители Приморского края потратили 17 млн рублей в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства — на 112% больше, чем в 2020 году, и на треть больше, чем в 2019 году.

Количество транзакций в этих категориях также значительно выросло. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Траты жителей региона на садовый инвентарь, по статистике Первого ОФД (входит в Группу ВТБ), за год увеличились на 37%, количество транзакций тоже продемонстрировало рост.

Всего, по данным эквайринга ВТБ, в магазинах товаров для дома и дачи приморцы потратили за неделю более 15 млн рублей — в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года, и на треть больше, чем в 2019 году. В специализированных строительных магазинах расходы жителей края увеличились в 2,3 раза к 2020 году и превысили 1,1 млн рублей. В этой категории также произошел рост и к 2019 году — на 12%.

Непосредственно на садовый инвентарь — лопаты, грабли, культиваторы, газонокосилки и другие садовые инструменты — жители Приморья за неделю израсходовали почти 1 млн рублей — на 37% больше, чем в 2020 году. Об этом свидетельствует статистика Первого ОФД. На эти товары зафиксирован рост трат и к 2019 году — на 40%.

В целом по России, по данным эквайринга ВТБ, расходы дачников на подготовку к майским праздникам за неделю составили 3 млрд рублей — в 2 раза больше, чем в 2020 году. Количество транзакций в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства также увеличилось вдвое. В частности, в магазинах товаров для дома и дачи россияне потратили за неделю 2,8 млрд рублей — вдвое больше, чем за аналогичный период предыдущего года; в специализированных садоводческих магазинах — более 100 млн рублей (рост в 1,5 раза году к году), в строительных магазинах — 50 млн рублей (+ 70%). В том числе на садовый инвентарь россияне за неделю израсходовали свыше 36 млн рублей — в 2,2 раза больше, чем в 2020 году.

«В прошлом году в условиях режима самоизоляции и закрытых границ популярность загородного отдыха и удаленной работы на даче выросла в разы. Однако часть магазинов с товарами для дачи и садовых участков в апреле 2020 года была закрыта. Поэтому, несмотря на значительный рост спроса на такие товары, сегмент фиксировал некоторое снижение оборотов. В этом году, несмотря на активное развитие внутреннего туризма и доступ к ряду зарубежных направлений, россияне не утратили вкус к дачному отдыху, поэтому мы фиксируем резкий рост спроса на садовый инвентарь не только к прошлому, но и в ряде сегментов — к позапрошлому году», — комментирует Владимир Турчин, начальник управления «Развитие технологий эквайринга» ВТБ.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью