67,83 ↓ 100 JPY
11,52 ↑ 10 CNY
74,36 ↑ USD
65,68 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 1 м/c
14 мая
Пятница

Экономика

Группа ВТБ: жители Приморского края удвоили расходы на подготовку к началу дачного сезона

Всего, по данным эквайринга ВТБ, в магазинах товаров для дома и дачи приморцы потратили за неделю более 15 млн рублей

Фото: Pixabay

/ЕНВ/ За неделю перед майскими праздниками жители Приморского края потратили 17 млн рублей в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства - на 112% больше, чем в 2020 году, и на треть больше, чем в 2019 году.

Количество транзакций в этих категориях также значительно выросло. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Траты жителей региона на садовый инвентарь, по статистике Первого ОФД (входит в Группу ВТБ), за год увеличились на 37%, количество транзакций тоже продемонстрировало рост.

Всего, по данным эквайринга ВТБ, в магазинах товаров для дома и дачи приморцы потратили за неделю более 15 млн рублей - в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года, и на треть больше, чем в 2019 году. В специализированных строительных магазинах расходы жителей края увеличились в 2,3 раза к 2020 году и превысили 1,1 млн рублей. В этой категории также произошел рост и к 2019 году - на 12%.

Непосредственно на садовый инвентарь - лопаты, грабли, культиваторы, газонокосилки и другие садовые инструменты - жители Приморья за неделю израсходовали почти 1 млн рублей - на 37% больше, чем в 2020 году. Об этом свидетельствует статистика Первого ОФД. На эти товары зафиксирован рост трат и к 2019 году - на 40%.

В целом по России, по данным эквайринга ВТБ, расходы дачников на подготовку к майским праздникам за неделю составили 3 млрд рублей - в 2 раза больше, чем в 2020 году. Количество транзакций в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства также увеличилось вдвое. В частности, в магазинах товаров для дома и дачи россияне потратили за неделю 2,8 млрд рублей - вдвое больше, чем за аналогичный период предыдущего года; в специализированных садоводческих магазинах - более 100 млн рублей (рост в 1,5 раза году к году), в строительных магазинах - 50 млн рублей (+ 70%). В том числе на садовый инвентарь россияне за неделю израсходовали свыше 36 млн рублей - в 2,2 раза больше, чем в 2020 году.

"В прошлом году в условиях режима самоизоляции и закрытых границ популярность загородного отдыха и удаленной работы на даче выросла в разы. Однако часть магазинов с товарами для дачи и садовых участков в апреле 2020 года была закрыта. Поэтому, несмотря на значительный рост спроса на такие товары, сегмент фиксировал некоторое снижение оборотов. В этом году, несмотря на активное развитие внутреннего туризма и доступ к ряду зарубежных направлений, россияне не утратили вкус к дачному отдыху, поэтому мы фиксируем резкий рост спроса на садовый инвентарь не только к прошлому, но и в ряде сегментов - к позапрошлому году", - комментирует Владимир Турчин, начальник управления "Развитие технологий эквайринга" ВТБ.

Поделиться:

Наверх