67,93 ↓ 100 JPY
11,48 ↓ 10 CNY
74,14 ↓ USD
66,11 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 3 м/c
10 мая
Понедельник

Рекламные материалы

Что нужно знать о корпоративных мероприятиях

Корпоративные мероприятия помогают в укреплении командного духа сотрудников и формировании положительного имиджа предприятия.

Корпоративные мероприятия помогают в укреплении командного духа сотрудников и формировании положительного имиджа предприятия. Если вам нужна грамотная организация праздников Москва предлагает обратиться в одно из профессиональных event-агентств. Оно берет на себя все вопросы по созданию мероприятия и оптимизации используемого бюджета.

Для чего нужны корпоративные мероприятия

Считается, что подобные праздники помогают создать доброжелательную атмосферу внутри коллектива, повышают работоспособность и доверительные отношения между персоналом. При этом выделяют пять основных целей проведения корпоратива. Это возможность:

  • решить конфликты среди сотрудников;
  • близкого знакомства персонала с руководством в неформальной обстановке;
  • достичь сплочённости коллектива, что благоприятно повлияет на сохранение и развитие ценностей организации;
  • создать положительное рабочее настроение;
  • продиагностировать взаимоотношения между сотрудниками.

При этом правильно организованные мероприятия помогают отдохнуть и достичь мотивации. Если праздник оставляет хорошее впечатление, тогда это может стать толчком к большим достижениям по карьерной лестнице и плодотворной работе.

Нужно понимать, что корпоратив не должен стать обычным чаепитием в офисе. Поэтому, если руководство хочет сплотить коллектив, обеспечить процветание и более плодотворную работу предприятия, организацию и проведение праздника лучше доверить профессионалам.


Какие есть виды корпоративов

Всего выделяют две основные разновидности корпоративов. Они отличаются между собой поводом проведения праздника, поэтому могут быть развлекательными и деловыми.

Во время развлекательного корпоратива сотрудники компании снимают напряжение, отвлекаются от бытовых и рабочих вопросов. Повод для проведения может быть любой: календарный праздник, день основания компании и прочее. Но не рекомендуется собирать коллектив именно в день календарного или общественного праздника, ведь всем хочется провести время с близкими людьми. Вряд ли какой-то сотрудник обрадуется возможности провести 31 декабря вместе с коллегами, нежели с семьёй.

Деловые мероприятия обычно основываются на корпоративной культуре и укреплении деловых связей. Основная и сложная задача – сохранить грань между развлечением и официальной частью, во время которой нужно заняться решением поставленных задач.


Какие есть формы корпоративных мероприятий

От формы мероприятия зависит дальнейшая организация праздника, но наибольшей популярностью пользуются следующие варианты:

  • выездные мероприятия, которые проводятся в неформальной обстановке и нацелены на сплочение командного духа;
  • банкеты – один из самых распространенных видов корпоратива. Участники праздника сидят за столом, поэтому особое внимание нужно уделить меню и ведущему;
  • семейные корпоративы – неординарный, но хороший вариант. На него приходят с членами семьи;
  • концептуальные праздники – мероприятие, основанное на определённой тематике: сказки, фильмы, национальные традиции и прочее. Участники мероприятия обычно следуют определенному сценарию и одеты в костюмы, в зависимости от тематики;
  • конкурсные программы имеют особую популярность во время календарных праздников (например, 23 февраля или 8 марта). Коллектив участвует в конкурсах, а за это получает подарки от компании;
  • спортивные соревнования – мероприятия, направленные на формирование командного духа. Бороться за победу могут разные отделы одной компании, например, во время игры в футбол;
  • презентации помогают вспомнить о всех успехах и развитии предприятия, отпраздновать юбилей или заключение выгодной сделки;
  • семинары и тренинги нужны для укрепления корпоративного духа и приобретения полезных навыков;
  • вручение премий и наград – отличный вариант для корпоратива. Он позволяет выделить отличившихся сотрудников, наградить их и мотивировать весь коллектив на достижения высоких целей. В качестве наград могут выступать денежные премии, грамоты, сувениры или более дорогостоящие подарки – это зависит от бюджета компании.

Выбор формы корпоративного мероприятия зависит от руководства, поэтому нужно определиться с целью и причиной праздника. Сотрудников о проведении и форме мероприятия оповещают заранее, чтобы у них было время подготовиться. Потому что к каждой форме праздника нужна разная подготовка, наряд и даже настроение. Например, на спортивном мероприятии необходим боевой дух, а на стандартном банкете достаточно умиротворенности.

Корпоративные мероприятия позволяют отдохнуть всем сотрудникам предприятия, найти между собой общий язык и укрепить командный дух. Но чтобы праздник прошел без форс-мажора и оставил только положительные эмоции, рекомендуется обращаться к профессионалам, которые помогут в организации.

Поделиться:

Наверх