Читать 3 мин. 19 сек.Рекламные материалы

Основы эффективного продвижения интернет-магазина косметики

Основы эффективного продвижения интернет-магазина косметики
Основы эффективного продвижения интернет-магазина косметики В статье расскажем о раскрутке магазина косметики в сети.

Основы эффективного продвижения интернет-магазина косметики

В статье расскажем о раскрутке магазина косметики в сети. Поделимся приёмами продвижения и эффективными стратегическими решениями. После прочтения вы сможете оценить необходимый комплекс работ и составить план его реализации.

Методы продвижения

Лучший способ продвижения интернет-магазина – поисковая оптимизация. Она позволит повысить позиции в выдаче, что даст ресурсу больше трафика. Если попасть в ТОП-10, можно значительно увеличить продажи. Аналитика показывает, что практически все крупные косметические онлайн-магазины раскручиваются в сети благодаря SEO. Перечислим основные этапы поискового продвижения:

  • технический аудит сайта;
  • изучение целевой аудитории;
  • анализ конкурентов;
  • проработка юзабилити и коммерческих факторов в соответствии с ЦА (к продаже косметики массмаркета и элитных брендов нужен разный подход);
  • сбор семантического ядра, распределение ключей по страницам сайта;
  • внешняя оптимизация (крауд-маркетинг, покупка ссылок на биржах, работа с репутацией);
  • аналитика и доработка слабых страниц.

Работа над сайтом и внешними факторами должна проводиться постоянно. Особенно это касается обновления материала, публикации обратных ссылок, отслеживания метрик, улучшения юзабилити и актуализации семантики. Первый результат будет заметен примерно через 3 месяца. Но начать получать трафик можно быстрее, если подключить контекстную рекламу. Хорошее продающее объявление привлечёт заинтересованную аудиторию. Рекламную кампанию можно запускать и в период крупных акций, сезонных пиков, она работает также на повышение узнаваемости бренда.

Несколько полезных рекомендаций

Бизнес по продаже косметики – высококонкурентная ниша, чтобы не оказаться за бортом, отслеживайте современные тренды и держите в поле зрения крупных игроков. Вот несколько приёмов, которые используют топовые площадки для раскрутки. Они будут полезны любому сайту косметики:

  1. Блог. Создайте информационный раздел с полезными бьюти-статьями. Можно рассказывать о составе натуральной косметики, корейских новинках, популярных французских брендах и т.д.
  2. Канал на YouTube. Делайте обзоры косметических средств, тестируйте декоративную косметику, устраивайте мастер-классы по макияжу. Можно сотрудничать с блогерами, стилистами, визажистами. При этом важно сделать упор не на восхваление продукта, а на консультацию, оказание помощи в выборе.
  3. Бьюти-боксы. Разработайте наборы с несколькими косметическими средствами и пробниками. Придумайте красивую упаковку, сделайте подарочные варианты.
  4. Акции, программа лояльности. Хорошо работают скидки при заказе товара на определённую сумму, небольшие подарки покупателям, бонусная система.
  5. Группа в социальных сетях. Особенно рекомендуем создать паблик в Instagram. Активно продвигайте его, делайте сторис, проводите конкурсы, общайтесь с подписчиками.
  6. E-mail-маркетинг. Составьте цепочку писем для рассылки потенциальным покупателям и реальным клиентам. Разработайте грамотную стратегию, рассылайте полезные анонсы, не будьте навязчивыми, чтобы не попасть в спам.

Эти способы помогут быстрее раскрутить магазин. Используйте комплексный подход, ищите и пробуйте разные методы, участвуйте в бьюти-тусовках. Если в проект вкладывать время и усилия, то результат обязательно будет.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью