69,44 ↓ 100 JPY
11,58 ↓ 10 CNY
75,68 ↓ USD
67,90 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+8° ветер 5 м/c
15 апреля
Четверг

Рекламные материалы

Как развивалась история мотоциклов

Байки - это полноценный вид транспорта, который по своим техническим характеристикам, стоимости и мощности с легкостью обставит самый серьезный внедорожник

В наше время любой может приобрести с иголочки новые мотоциклы и мото бу во многих магазинах. Поэтому сейчас сложно представить, что много лет назад люди могли только мечтать о таком транспортном средстве, когда Сильвестер Говард Ропер только изобрел паровой двигатель (питание от угля), сконструировав в 1867 году при помощи него транспортное средство.

Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер, в сою очередь, построили мотоцикл с рамой, четырьмя деревянными колесами и двигателем внутреннего сгорания в 1885 году. Его скорость составляла 18 км.ч, а двигатель развивал мощность 0,5 лошадиных сил.

Готлиб Даймлер использовал новый двигатель, изобретенный инженером Николаусом Августом Отто. Отто изобрел первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания в 1876 году. Он назвал его "Циклический двигатель Отто". Как только появился этот двигатель, Даймлер (бывший сотрудник Отто) создал на его основе и мотоцикл, который некоторые историки считают первым в истории.

В 1894 году Хильдебранд и Вольфмюллер представили в Мюнхене первый мотоцикл, который был произведен серийно и с очевидным коммерческим назначением. Hildebrand and Wolfmller производились до 1897 года. Русские братья Эжен и Мишель Вернер, жившие в Париже, установили мотор на велосипед. Первоначальная модель с двигателем над передним колесом была впервые произведена в 1894 году.

В 1902 году француз Жорж Готье изобрел самокат с мотором. Этот самокат представлял из себя двухколесное транспортное средство, снабженное защитной приборной панелью. Он был изготовлен в 1914 году и стал популярным, особенно среди молодежи.

Самокат состоял из двух кресел, колес малого диаметра и открытой рамы, которая позволяла водителю сидеть, а не стоять. Он также имел корпус, который защищал все механизмы и предлагал небольшое пространство для хранения мелких предметов и запасного колеса. Такой самокат считался городским транспортным средством, хотя можно было совершать на нем и загородные поездки. Этот вид транспорта был известен тем, что им было действительно легко управлять.

В 1910 году у него появилась и коляска - тележка с боковым колесом, прикрепленная к одной его стороне. При этом с такой коляской моторный самокат являлся трехколесным транспортным средством. После Второй мировой войны наиболее популярными производителями мотоциклов были Harley-Davidson и Indian, базировавшиеся в Соединенных Штатах Америки.

Поделиться:

Наверх