Читать 4 мин. 6 сек.Япония

Радиационные продукты, аниме покоряет США, "нет" туристическим субсидиям

Радиационные продукты, аниме покоряет США, "нет" туристическим субсидиям
Рекордно высокие 62,1% респондентов заявили, что они не знают, что продукты питания из зон бедствий проверялись на наличие радиоактивных веществ

Фото: Kyodo

/ЕНВ/ Редакция собрала для вас последние громкие события в Японии.

Скучали по обедам в самолётах?

Самолётные обеды, переоборудованные в боксы для бенто, становятся популярными в Японии в то время, когда многие рейсы были отменены из-за вялого спроса на фоне кризиса с коронавирусом.

Такие блюда теперь доступны в Интернете, в супермаркетах и ??универмагах.

Ежедневное количество бортовых обедов, приготовленных и отправленных Nagoya Air Catering Co. в международном аэропорту Тюбу Сентрейр в Токонаме, префектура Айти, упало с 6000 до примерно 100. Резкое падение продаж заставило компанию приложить усилия для поиска нового рынка сбыта.

В конце прошлого года компания запустила бортовое питание в виде бенто в супермаркетах и ??других торговых точках Айти. В феврале компания открыла ограниченный по времени киоск для продажи таких блюд в магазине Meitetsu Department Store рядом со станцией Нагоя.

Радиационные продукты

Около 8,1% потребителей в Японии все еще не решаются покупать продукты питания в префектуре Фукусима почти через 10 лет после ядерной катастрофы в марте 2011 года, как показал опрос Агентства по делам потребителей.

«Хотя это самый низкий показатель с момента начала опроса в феврале 2013 года, этот вывод «очень прискорбен»», — сказал Синдзи Иноуэ, министр по делам потребителей и безопасности пищевых продуктов, после того, как в пятницу был опубликован опрос. Последний опрос, 14-й в своем роде, был проведен онлайн 15-19 января.

Доля респондентов, которые не решаются покупать продукты питания в Фукусиме, снижается с момента достижения 19,6% в исследовании августа 2014 года и впервые упала ниже 10% в последнем опросе.

Фукусима является домом для завода Tokyo Electric Power Company Holdings Inc. в Фукусиме № 1, где произошла тройная катастрофа, вызванная Великим восточно-японским землетрясением и цунами.

Рекордно высокие 62,1% респондентов заявили, что они не знают, что продукты питания из зон бедствий проверялись на наличие радиоактивных веществ. Этот показатель растет с тех пор, как в первом опросе он составил 22,4%.

Аниме покоряет Японию

Рекордный японский аниме-фильм «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд» в пятницу очаровал фанатов Флориды.

Фильм, основанный на популярной манге и аниме-сериале, собрал в кинотеатрах Японии более $350 млн, несмотря на ограничения COVID-19, превзойдя оскароносный фильм Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками» всего за два месяца и стал самым успешным японским аниме всех времен.

«Это превзошло мои ожидания. Я так много плакал, — сказала 20-летний житель Майами Алекс Акоста. — Анимация была так хороша. Это, безусловно, была отличная сюжетная линия. Мне она очень понравилась».

В фильме рассказывается о Танджиро Камадо, мальчике, который хочет отомстить за свою семью после того, как они были убиты демонами-людоедами.

«Нет» субсидиям

Официальные лица заявили, что Япония продолжит приостанавливать свою программу субсидий, направленную на развитие внутреннего туризма, после того, как 7 марта правительство полностью отменит чрезвычайное положение в связи с коронавирусом.

По словам официальных лиц, возобновление кампании «Go To Travel», которая, по мнению некоторых экспертов, привела к распространению нового коронавируса по всей стране, произойдет только после принятия тщательных превентивных мер, добавив, что правительство внимательно рассмотрит вопрос о возобновлении программы в марте.

Программа субсидий была приостановлена ??28 декабря, что осложнило усилия правительства по устранению экономических последствий пандемии, которая особенно ударила по предприятиям в сфере туризма и отдыха, поскольку людей просили воздерживаться от несущественных прогулок.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью