68,78 ↓ 100 JPY
11,38 ↓ 10 CNY
73,52 ↓ USD
65,57 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+2° ветер 4 м/c
04 марта
Четверг

Япония

Почему Clubhouse перевернул Японию с ног на голову?

Люди ухватываются за возможность следовать за законодателями цифровой моды

Фото: Reuters

/ЕНВ/ Японский Интернет, похоже, взорвался из-за фурора Clubhouse, аудиоприложения, которое позволяет пользователям вести и слушать разговоры между другими людьми. С момента дебюта в стране в начале этого года, приложение поднялось на вершину рейтинга бесплатных загрузок в Apple App Store, недавно зарегистрировав более 440 тысяч новых загрузок всего за одну неделю.

Хотя приложение, созданное в Сан-Франциско, привлекло к себе внимание во всем мире (в том числе в Китае, где правительство недавно запретило его), его быстрый рост популярности в Японии вызывает удивление. Помимо того, что оно, казалось бы, стало доминирующей темой технического дискурса, к ней стекались известные личности из всех слоев общества\х. Интернет-СМИ тоже начали раскрывать этот феномен.

Приложение, безусловно, становится популярным, поскольку люди ухватываются за возможность следовать за законодателями цифровой моды, но в Интернете было высказано множество других теорий о том, почему Clubhouse так сильно нашел отклик у пользователей. Ностальгия по старым социальным сетям стала одной из наиболее интересных идей. Когда Clubhouse впервые стал доступен в Японии, в Твиттере появилась тенденция к упоминанию mixi - одного из ранних японских экспериментов в социальных сетях только по приглашениям. Другие сравнивали его с другим приложением из прошлого: Gree.

Отчасти очарование этого опыта, как здесь, так и за рубежом, заключается в том, что люди находят новые применения для формата только аудио, особенно во время пандемии COVID-19, что затрудняет проведение традиционных мероприятий и встреч в физических местах.

Поделиться:

Наверх