70,20 ↑ 100 JPY
11,52 ↑ 10 CNY
74,44 ↑ USD
66,33 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-6° ветер 6 м/c
EN
01 марта
Понедельник

Южная Корея

Топ "акул k-pop", которые заполняют южнокорейский мир

Три компании доминировали в корейской поп-музыке и развлечениях в течение многих лет, но всё меняется

Фото: Reuters

/ЕНВ/ Поскольку K-pop привлекает внимание всего мира, а южнокорейские развлекательные компании все чаще вызывают ажиотаж в деловом мире, стоит задаться вопросом: какая сегодня самая большая развлекательная компания в Южной Корее?

Поклонники K-pop, вероятно, знают о силе таких компаний, как Big Hit Entertainment, от лица которой высутпают BTS, и SM Entertainment, которые, как считается, создавали шаблон для айдолов K-pop с 1990-х годов. Но игроки в сфере развлечений и технологий, включая CJ ENM, Kakao и Naver, также дергают за многие ниточки в отрасли.

Big Hit Entertainment

Big Hit, возможно, является самым интересным игроком в мире развлечений Южной Кореи, поскольку буквально через день появляются новости о его участии в различных технологических, социальных сетях и развлекательных проектах.

Компания, которая в прошлом году стала публичной в рамках одного из крупнейших IPO 2020 года, в последние несколько лет доминировала в Южной Корее благодаря популярности BTS. Хотя до недавнего времени Big Hit была небольшой компанией, она не только запустила новую группу, TXT, но и все активнее стремилась приобрести другие развлекательные бренды и расширить свою интеллектуальную собственность (IP).

Source Music (Gfriend), Pledis Entertainment (Seventeen, Nu’est), Koz Entertainment (Zico) и Belift Lab (Enhypen) - в сотрудничестве с CJ ENM - все являются дочерними компаниями Big Hit.

CJ ENM

Когда дело доходит до развлечений в Южной Корее, чеболь (конгломерат) CJ, вероятно, рассматривается как незаметный игрок для всех, кроме наблюдателей за музыкальной индустрией. Но почти все, что сейчас выходит из Южной Кореи, так или иначе связано с CJ.

Фильмы, такие как "Паразиты", и киберспорт - все распространяются или финансируются конгломератом или одной из его дочерних компаний. Многие развлекательные компании имеют партнерские отношения с CJ, в том числе Big Hit и Belift Lab, поэтому вы часто будете видеть, как знакомые исполнители снова и снова появляются на различных мероприятиях, проводимых CJ, таких как Mnet Asian Music Awards (Mama) и концерты KCon.

SM Entertainment

Этой компании приписывают создание системы айдолов, в которой звезды K-pop обучаются, а затем выпускаются в мир. С момента своего основания в 1995 году SM доминировала в корейской поп-музыкальной индустрии, запустив множество высококлассных новаторских групп и задав творческие тенденции в K-pop.

В 2019 году компания запустила совместную группу SuperM с Capitol Records, а ее новая женская группа, ориентированная на ИИ, Aespa, стала одной из крупнейших новых групп K-pop, появившихся в прошлом году. Но в последние годы SM изо всех сил пыталась доказать свою состоятельность в финансовом отношении, что привело к трениям с акционерами, которые привели к перестановкам в руководстве в прошлом году, и Ли Сон Су, также известный как Крис Ли, принял бразды правления в качестве генерального директора.

Несмотря на некоторое сокращение, SM и его многопрофильная дочерняя компания SM C&C, занимающаяся рекламой и созданием телешоу, остаются локомотивом южнокорейской медиаиндустрии. Скорее всего, если вы включите южнокорейский телеканал, он покажет либо продукцию SM C&C, либо артиста, актера или телеведущего, связанного с SM.

Kakao

Хотя технологическая фирма Naver тесно сотрудничает с Big Hit и другими лейблами, другая техническая фирма, Kakao, является игроком K-pop через свою дистрибьюторскую компанию Kakao M, медиа-гиганта в Южной Корее, который занимается выпуском музыки многих артистов и управляет Melon, the крупнейший музыкальный сервис по подписке в стране.

Melon - главный спонсор многих популярных южнокорейских шоу, особенно музыкальных. (Создатель Melon SK Telecom запустил еще одно потоковое приложение, FLO, в 2018 году после того, как Kakao захватил его.)

Компания также является лейблом поп-принцессы АйЮ и принимает у себя многие из крупнейших K-pop групп в рамках дочерних компаний, включая Starship Entertainment (Monsta X) и Play M (ранее Plan A) Entertainment (APink).

Поделиться:

Наверх