Читать 1 мин. 36 сек.Общество

Сани, гироскутер и даже ёлка: что забывают приморцы в поездах

Сани, гироскутер и даже ёлка: что забывают приморцы в поездах
Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе "Услуги и сервисы" на официальном сайте РЖД

Фото: ЕНВ

/ЕНВ/ АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») помогло вернуть пассажирам более 22 тысячи вещей, оставленных в поездах дальнего следования в 2020 году. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте РЖД.

К примеру, в декабре в поездах находили предметы, характерные для зимнего сезона: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку. Обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками, в частности, елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и др. В конце февраля пассажиры достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. В летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.

Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или на сайте сервиса www.lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние 4 цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

Сервис начал действовать с марта 2019 года. С момента его запуска пассажирам вернулись почти 40 тыс. оставленных в поездах предметов

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью