Читать 5 мин. 26 сек.Рекламные материалы

Датчики давления для Porsche: функции, виды, особенности преимущества

Датчики давления для Porsche: функции, виды, особенности преимуществаПоказать фото полностью »
Каждый автомобиль должен гарантировать безопасную езду на дороге.

Каждый автомобиль должен гарантировать безопасную езду на дороге. Для этого необходимо укомплектовать Porsche необходимыми деталями. И одной из таких них является датчик, контролирующий давление в дисках.

Виды систем контроля давления

Система контроля давления подает водителю Porsche данные, касающиеся нормальных параметров, и сигнализируют, когда отмечается дисбаланс по отношению к давлению.

Если говорить об измерениях, их точности, оповещении и других моментах, то нужно рассматривать каждую систему отдельно, ее принцип работы, конструктивные особенности. Учитывая принцип действия, разделяют системы на два вида:

  • косвенный контроль;
  • прямой контроль.

Система косвенного контроля давления

Они не предполагают наличие датчиков, измеряющих давление воздуха внутри колес. Определение дисбаланса происходит косвенным путем, для этого анализируются данные, которые были получены от датчиков ABS.

В сам блок ABS устанавливают специальное программное обеспечение, которое позволяет интерпретировать данные касательно вращения дисков, их скорости. От давления внутри колес зависит размер изделий, особое влияние этот параметр имеет на радиус окружности шин. А это влияет на то, сколько дает оборот диска.

Данный параметр, который изображен в виде постоянных импульсов, фиксируют датчики, контролирующие угловые скорости. Они позже передают их компьютеру, чтобы он выполнил анализ информации. Компьютер определяет, соответствуют ли показания норме. В случае неравенства поступает сигнал в виде звука либо света. Для этого используется индикатор, который встроен в панель. Такая система для Porsche имеет главное преимущество – многофункциональность. Она способна проводить несколько разных функций.

Система прямого контроля давления

В основе систем, выполняющих прямой контроль, находятся датчики. Они измеряют давление, отмечающееся внутри камеры. Разделяют подобные системы на два вида.

Механические

Устройства работают на механике. Речь идет о манометрах, которые отличаются компактными размерами и довольно простой конструкцией. Они по внешнему виду напоминают колпачки с прозрачным верхом. Их при этом накручивают на вентили подкачки.

В результате внутрикамерного давления в капсуле появляется нужный цветовой индикатор. Он информирует водителя о проблеме. Механические системы, контролирующие давление в дисках, доступны по цене и не требуют особых правил и знаний для проведения монтажа.

Электронные

Отличаются удобством применения, функциональностью, точностью измерений. Электронные изделия снимают информацию, касающуюся параметров шины. После чего сигнал передается на дисплей, который находится в салоне автомобиля. Контролирующие системы способны работать беспрерывно и предоставлять информацию в любой момент.

Во время езды электронные датчики могут измерять:

  • давление внутри камеры;
  • скорость, с которой вращаются колеса;
  • температуру, которая отмечается внутри камеры;
  • объем диска;
  • диссонанс в показателях разных колес, которые находятся с одной стороны.

Данные могут быть в виде букв, цифр, графиков, они поступают на дисплей-блок, расположенный в салоне Porsche. При этом информация предоставляется по каждому отдельному колесу. Система не только оповещает водителя об изменениях давления, также может давать рекомендации. Все зависит от сложившейся ситуации, а также выполненных настроек.

Применение электронных систем контроля

Использование подобных устройств имеет определенные особенности, поэтому водитель должен знать это.

В случае выполнения затяжного поворота система контроля может получать временные данные, что между вращениями колес есть разница. Время такого дисбаланса довольно большое. Это способствует тому, что электронное устройство может принять эти изменения за реальные. Поэтому во время таких поворотов стоит помнить о ложных сигналах.

На современных автомобилях могут быть установлены покрышки, которые производят на основании технологии под названием Run-Flat. Здесь также могут допускаться ошибки. Такие диски способны выдержать любую нагрузку во время езды транспортного средства по дороге. Даже при нулевых показателях внутри камеры они могут просесть только на 1/3 от всего объема. В результате датчики могут перепутать силу боковин с давлением, которое присутствует внутри колеса.

Если поступает ложный сигнал и это никак не связано с вышеупомянутыми нюансами, тогда причина в самом датчике. Подобное может случиться, если загрязнился вентиль подкачки. В него могли попасть средства ухода или грязь с дороги. Убрать ложный сигнал можно с помощью очистки от загрязнений.

Покупка качественных датчиков давления

На сайте diskiplus.ru можно изучить ассортимент датчиков контроля за давлением для Porsche. На продукцию предоставляется гарантия от 12 месяцев. Интернет-магазин «ДискиПлюс» работает на рынке 2009 г. и гарантирует своим клиентам высокое качество товара и выгодные условия сотрудничества. Доставка осуществляется по территории РФ и в страны, входящие в состав Таможенного союза. В компании имеется собственная шиномонтажка, в которую можно обратиться для установки датчиков или выполнения других видов работ.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью