https://novostivl.ru/post/875219/
СП: Летать в Поволжье, на Урал, в Сибирь становится тревожно
СП: Летать в Поволжье, на Урал, в Сибирь становится тревожно | 14.08.2022 | NVL
СП: Летать в Поволжье, на Урал, в Сибирь становится тревожно
Что происходит с гражданской авиацией России
20220814T0948
20220814T0948
20221016T1437
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Что происходит с гражданской авиацией России Россияне стали бояться летать на самолётах, что и неудивительно. Запчастей на импортную технику нет, и как она чинится и обслуживается, никто не знает, сообщает издание «Свободная Пресса».
Сейчас появилось множество фобий связанных с полетами, это подкрепляют и слова нишевых производств. Так сотрудник одной фирмы по торговле автозапчастями признался, что мам сейчас боится садиться в самолет, потому что он знает, что поезд точно не упадет с огромной высоты, в случае чего. Экс-конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич рассказал о состонии авиации.
«В гражданской авиации ситуация хуже, чем в военной, там просто не на чем летать. Если говорить в целом об авиапроме и сможем ли мы его поднять на достойный уровень, то я отвечу: нет. Культура проектирования в значительной степени утеряна», — говорит он.
При этом не только запчасти страдают, но и персонал, который не хочет работать и боится.
«Большие дальнемагистральные самолёты России нужны, всякие нужны, если уж на то пошло. На днях автор с удивлением наблюдал в небе Ил-62. Неужели эти машины, коих сохранилось ещё несколько десятков, начали возвращать в строй? Давно пора! Самолёт хороший, надёжный и комфортный, да и с запчастями нет проблем», — добавляет издание.
Ранее издание NVL сообщало, что мини-ракеты «Панциря-С1» защитят Донецк от РСЗО.
Новости
ru-RU
СП: Летать в Поволжье, на Урал, в Сибирь становится тревожно
Что происходит с гражданской авиацией России
Россияне стали бояться летать на самолётах, что и неудивительно. Запчастей на импортную технику нет, и как она чинится и обслуживается, никто не знает, сообщает издание «Свободная Пресса».
Сейчас появилось множество фобий связанных с полетами, это подкрепляют и слова нишевых производств. Так сотрудник одной фирмы по торговле автозапчастями признался, что мам сейчас боится садиться в самолет, потому что он знает, что поезд точно не упадет с огромной высоты, в случае чего. Экс-конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич рассказал о состонии авиации.
«В гражданской авиации ситуация хуже, чем в военной, там просто не на чем летать. Если говорить в целом об авиапроме и сможем ли мы его поднять на достойный уровень, то я отвечу: нет. Культура проектирования в значительной степени утеряна», — говорит он.
При этом не только запчасти страдают, но и персонал, который не хочет работать и боится.
«Большие дальнемагистральные самолёты России нужны, всякие нужны, если уж на то пошло. На днях автор с удивлением наблюдал в небе Ил-62. Неужели эти машины, коих сохранилось ещё несколько десятков, начали возвращать в строй? Давно пора! Самолёт хороший, надёжный и комфортный, да и с запчастями нет проблем», — добавляет издание.
Ранее издание NVL сообщало, что мини-ракеты «Панциря-С1» защитят Донецк от РСЗО.
Полина Салькова
автор статьи