72.88 ↑ 100 JPY
11.68 ↑ 10 CNY
75.64 ↑ USD
68.36 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-1° ветер 5 м/c
EN
27 января
Среда

В мире

Gucci обвинили в пособничестве расизму

Вся проблема оказалась в таком явлении как "блэкфейс"

Фото: Gucci

/ЕНВ/ Gucci обвиняют в получении прибыли от блэкфейса. Moncler выпустил линейку, которая, по мнению некоторых, напоминает стереотип о "самбо". Кэти Перри выпустила обувь, напоминающую блэкфейс. И это лишь некоторые из примеров.

Оскорбительные товары обычно удаляются из магазинов после того, как бренды сталкиваются с негативной реакцией потребителей. Но возникает вопрос, почему именно эти предметы являются расистскими?

Термин "самбо" использовался для обозначения чернокожих людей в рабство. В 1899 году детская книга "История маленького черного Самбо" помогла закрепить унизительную карикатуру на темнокожих детей. Сходство некоторых модных вещей поразительно, и этот образ не остановился на рисунках.

Белые актеры закрашивали лица черным и оставляли большие очертания вокруг рта, чтобы имитировать полные губы. Так родился блэкфейс. В 1800-х годах блэкфейс был широко известен в форме шоу менестрелей. Чтобы было ясно, это не было формой лести. Это было явно сделано для того, чтобы высмеивать черную культуру и изображать черных людей низшими или неинтеллектуальными. Шоу менестрелей сформировали взгляды нации на расу и укрепили превосходство белых задолго до отмены рабства.

Хотя шоу менестрелей с черным лицом постепенно исчезли, эта форма развлечения оказала большое влияние на водевиль, радио, телевидение, кино и мировую музыкальную индустрию 20 и 21 веков.

Темная кожа, широкие носы и полные губы - это то, с чем чернокожее американское сообщество борется годами. Так что неудивительно, что эти изображения до сих пор вызывают столько боли у темнокогожего сообщества.

Генеральный директор Gucci Марко Биззарри заявил: "Мы пришли из другой культуры. Мы итальянцы. Мы не знаем всех культурных различий".

Поделиться:

Наверх