71,76 ↑ 100 JPY
11,48 ↑ 10 CNY
74,36 ↑ USD
67,24 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-14° ветер 2 м/c
EN
23 января
Суббота

Рекламные материалы

Как создать эффективный рекламный текст, советы специалистов

Развитие интернет-маркетинга предполагает создание специального контента. К нему относятся рекламные тексты, которые сообщают читателю об объекте рекламы и стимулируют его к определенному действию: сделать покупку, заказать услугу, подписаться на рассылку, позвонить, перейти по ссылке.

Создать рекламный текст, который будет успешно работать сложно без опыта. Лучше обратиться к профессиональным копирайтерам на биржи контента, такие как napishem.ru.

Виды рекламного текста

Чаще всего встречаются тексты:

Продающий. Его цель — рассказать о товаре, услуге и мотивировать на покупку.

Защитный. Создается, чтобы защитить бренд, оградить покупателя от приобретения подделки, показать, чем она отличается от оригинала.

Имиджевый. Формирует определенный образ бренда, делает его узнаваемым.

Текст-сравнение. Основывается на сравнении собственного товара, услуги с аналогичными вариантами на рынке. При написании такого текста очень важно соблюдать корректность и не нарушать закон о рекламе.

Промо-статья. Не содержит прямой мотивации к действию, а лишь намекает на возможность воспользоваться некоторым товаром или услугой, свойства которых описаны в статье.

Как правильно написать рекламный текст, структура

Структура рекламного текста отличается от остального контента. Она содержит обязательные элементы:

  • Заголовок — броская фраза, которая первая попадает в поле зрения посетителя страницы, цепляет его интерес и заставляет читать дальше.
  • Подзаголовок — служит связующим элементом между заголовком и основным текстом, поддерживает интерес читателя.
  • Лид — первый абзац текста. Он содержит основные сведения об объекте, которые должны заинтересовать клиента.
  • Основной текст — раскрывает все преимущества товара, его выгоду, пользу для потребителя, стимулирует нужное действие и объясняет, как его сделать.
  • Эхо-фраза — завершающий элемент, слоган, отражающий суть текста. Иногда он ставится в начале.

Актуальность материала можно повысить, дополнив его фото-, видео-кадрами, интерактивными голосованиями, презентациями и другими фишками.

Практические рекомендации по написанию

Несколько рекомендаций опытных авторов, как написать рекламный текст, которые помогут создавать качественный контент в разных коммерческих сферах:

  • Придумать цепляющий заголовок.
  • Делать акцент на преимущества объекта рекламы, а не его описание.
  • Сначала представлять самую важную информацию, а далее второстепенную по убыванию.
  • Использовать простые слова, краткие информативные предложения без сложных оборотов речи и грамматических конструкций.
  • Рифма повысит запоминаемость текста.
  • Стиль изложения бывает разным: сухим, официальным, приятельским или кричащим. В его выборе автор ориентируется на целевую аудиторию.
  • Для облегчения чтения текст лучше структурировать: разделять на абзацы, выделять подзаголовки.
  • Не писать абзац в одно длинное предложение, лучше разбить его на короткие.
  • Использовать нумерованные или маркированные списки.
  • Указать контакты компании: телефон, адрес. Желательно также указать вспомогательную информацию: время работы, адрес сайта, e-mail, схему проезда.

Будет нелишним проанализировать рекламный контент конкурентов, выявить его сильные и слабые стороны. Это поможет создать эффективный текст, который будет притягивать потенциальных клиентов.

Поделиться:

Наверх