Читать 54 сек.Южная Корея

Корейский фильм "Паразиты" стал причиной "бума" лапши быстрого приготовления

Корейский фильм "Паразиты" стал причиной "бума" лапши быстрого приготовления
Усилила тенденцию и пандемия коронавируса

Фото: Yonhap

/ЕНВ/ Согласно данным, опубликованным в понедельник, южнокорейский экспорт лапши быстрого приготовления подскочил более чем на 28% за первые 11 месяцев года на фоне пандемии коронавируса.

По данным Корейской таможенной службы, экспорт лапши быстрого приготовления, или «рамён», превысили $549,72 млн в период с января по ноябрь, что на 28,4% больше, чем годом ранее.

Это намного превышает прошлогодний общий объем экспорта в $467 млн.

Также ответственно за зарубежный «бум» — чапагури, фирменное блюда из лапши из южнокорейского фильма «Паразиты», который в этом году получил «Оскар».

Китай стал крупнейшим зарубежным рынком за 11-месячный период: экспорт достиг $138,56 млн, или 25,2% от общего объема. Далее идут США с $72,84 млн, а на третьем месте Япония с $44,98 млн.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью