Читать 2 мин. 23 сек.Южная Корея

Южнокорейские авиакомпании борются за выживания во время эры COVID

Южнокорейские авиакомпании борются за выживания во время эры COVIDПоказать фото полностью »
Авиакомпании недавно начали продавать билеты на самолет без пункта назначения, по которым люди могут летать над разными местами без приземления

Фото: Korea Times

/ЕНВ/ Отрасль авиакомпаний Южной Кореи переживает беспрецедентный кризис после начала пандемии COVID-19 в этом году, поскольку страны по всему миру ввели ограничения на поездки, что привело к отмене многих международных рейсов.

По мере того как ситуация с коронавирусом продолжается, авиакомпании начали придумывать меры по выживанию, сначала предлагая сотрудникам оплачиваемый и неоплачиваемый отпуск, а затем проводя реструктуризацию. Авиакомпании также расширили свои внутренние рейсы.

В результате количество пассажиров на внутренних маршрутах, обслуживаемых восемью местными авиалиниями, увеличилось до 5,87 млн в прошлом месяце, что на 2,5% больше, чем 5,73 млн год назад, по данным Air Portal, поставщика авиационных данных, управляемого Корейской ассоциацией гражданской авиации.

Однако число тех, кто путешествует за границу, упало на 97,2% до 128 175 с 4,51 млн в предыдущем году.

Авиакомпании недавно начали продавать билеты на самолет без пункта назначения, по которым люди могут летать над разными местами без приземления, а затем возвращаться в аэропорт вылета. Однако и этого недостаточно для того, чтобы авиакомпании могли исправить положение.

Хотя поездки по некоторым маршрутам все еще технически возможны, политика продажи авиабилетов и государственные карантинные правила делают поездки намного менее доступными и более дорогими.

Вакцина — единственная надежда спасти распадающуюся авиационную промышленность. Ряд глобальных фармацевтических компаний добились успеха в разработке вакцин, но потребуется больше времени, прежде чем они станут здесь коммерчески доступными, поскольку правительство заявило, что вакцинация начнется не раньше марта следующего года.

По прогнозам, спрос на грузовые перевозки будет расти, когда начнется глобальное распространение вакцины. По оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта, для перевозки вакцин по всему миру потребуется более 8000 грузовых самолетов Boeing 747. Korean Air и Asiana Airlines уже создали целевые группы для подготовки к этому.

Однако лоукостеры (LCC) вряд ли смогут воспользоваться преимуществами грузового бизнеса. Вместо этого они стремятся удовлетворить спрос на внутренние поездки, расширяя местные маршруты и предлагая скидки на билеты.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью