Владивостокцы "подсели" на онлайн-магазины
Самые привлекательные акции для владивостокских покупателей - бесплатная доставка и скидки
/ЕНВ/ Во Владивостоке 78% пользователей онлайн-магазинов делают покупки минимум раз в месяц, 24% - минимум раз в неделю. Об этом говорит опрос, проведённый Яндекс.Маркетом и компанией GfK Rus.
Главная причина покупать онлайн для владивостокцев - возможность сравнивать предложения разных продавцов. На втором месте - относительно низкие цены. Третью и четвёртую строчки топа занимают причины, связанные с комфортом: покупки можно делать в любое время и в любом месте; не надо никуда ехать и тратить силы.
Самые привлекательные акции для владивостокских покупателей - бесплатная доставка и скидки. Принимая решение о надёжности магазина, владивостокцы чаще всего ориентируются на опыт друзей и отзывы в интернете. Самая востребованная категория товаров во Владивостоке - одежда и обувь для взрослых. На втором месте - средства для ухода за лицом, телом и волосами. На третью строчку в этом году поднялись лекарства и БАДы.
Каждая вторая покупка во Владивостоке оплачивается с карты на сайте магазина, это самый распространённый способ расчёта. На втором месте - оплата картой при получении (22% случаев). Отвечая на вопрос о самом удобном способе оплаты, предоплату по карте выбрали 36% респондентов, оплату по карте при получении - 40%.
Наиболее распространённый вариант доставки во Владивостоке - самовывоз из магазина или пункта выдачи, так были получены последние покупки 57% опрошенных покупателей. На втором месте - курьерская доставка (19%). На третьем - Почта России (17%).