70,70 ↓ 100 JPY
11,34 ↓ 10 CNY
73,36 ↓ USD
66,60 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-1° ветер 4 м/c
EN
21 января
Четверг

Китай

Грузовики Китая обзавелись "мозгами": от слежки за морганием до контроля за продуктами

Современные технологии позволяют в реальном времени следить за водителем и перевозимым товаром

Фото: Bloomberg

/ЕНВ/ Грузовики в Китае, подключенные к сети управления автопарком G7, делают больше, чем просто перевозят товары по огромной стране.

Используя технологию Интернета вещей, они могут использовать камеры против усталости, чтобы выявлять плохое вождение, встроенные передовые системы помощи водителю для отправки предупреждений о недостаточном пространстве между транспортными средствами на шоссе и взвешивание груза в режиме реального времени для предотвращения кражи.

Базирующаяся в Пекине G7 стремится дистанционно отслеживать все этапы логистического пути продукта, от склада до доставки. COVID-19 предоставил компании дополнительную возможность для развития. FedEx Corp., Amazon.com Inc., China Post и Walmart Inc. уделяют больше внимания, чем когда-либо. безопасности и отслеживанию, по словам основателя G7 Чжая Сюэхуня.

В конечном итоге он нацелен на повышение эффективности логистики. Снижение стоимости перевозки грузов означает более высокую маржу не только для автотранспортных компаний, но и для производителей. Потребители также выигрывают за счет более низких затрат и продуктов, которые прибывают вовремя и в лучшей форме.

По словам аналитика Bloomberg Intelligence Джеймса Тео, затраты на логистику в Китае составили около 15% от экономического роста в 2019 году по сравнению с однозначными числами в Европе и США, что подчеркивает необходимость сокращения расходов Китаем.

"Спрос на логистику в Китае быстро растет из-за быстрого роста электронной коммерции, - сказал Тео. - Количество посылок, которые приходится обрабатывать логистическим компаниям, растет, поэтому необходимо повысить эффективность, чтобы снизить удельные затраты".

Компания G7, основанная в 2010 году и получившая свое название от скоростной автомагистрали G7 Пекин-Урумчи, самой длинной в мире пустынной магистрали, также собирает множество другой информации о автопарке, начиная от того, сколько раз водители используют свои мобильные телефоны в дороге, и заканчивая электронными методами оплаты, которые они используют.

Его технология также может предоставлять в режиме реального времени обновления полезной нагрузки и температуры грузовика, помогая обеспечить доставку товаров, которые, например, должны оставаться холодными, в оптимальном состоянии. Искусственный интеллект также используется, чтобы снизить количество аварий, определяя, теряют ли водители внимание, на основе частоты их морганий. Если водитель не реагирует на звуковой сигнал, сотрудники горячей линии позвонят и попросят его отдохнуть.

"Следующее десятилетие принесет эру углубляющейся цифровизации", - сказал Чжай из штаб-квартиры G7, где на экране размером с стену в реальном времени отображаются данные и изображения около 1,8 млн автомобилей, подключенных к платформе компании.

Поделиться:

Наверх