Читать 3 мин. 5 сек.Путешествия и отдых

Пхукет решает проблему завышенных цен на такси для туристов

Пхукет решает проблему завышенных цен на такси для туристов
Проверка последовала после жалобы пассажиров на сверхвысокие цены

Фото: Thaiger

/ЕНВ/ Усилия туристического города Пхукет по возвращению путешественников после последствий пандемии на этой неделе столкнулись с препятствием после того, как местная путешественница опубликовала в социальных сетях жалобу, в которой говорилось, что ее ограбил таксист, который взял с нее 200 бат за километр.

«Это нормальный показатель. Я думала, что ездила в такси в чужой стране», — написала она в сообщении в социальной сети 7 декабря. Сообщение стало вирусным и побудило губернатора провинции и связанных с ней чиновников ответить.

В социальных сетях сообщалось, что пассажир путешествовал с двумя другими людьми, у которых в общей сложности было три единицы багажа. Имя пассажирки не разглашается, и в сообщении в соцсети нет информации о обвиняемом таксисте.

Это не первый случай ограбления во время поездки в общественном транспорте на Пхукете. В июле прошлого года два австралийских туриста подали в полицейский участок Карона жалобы на то, что водитель пассажирского фургона потребовал с них 3000 бат, чтобы отвезти их из аэропорта Пхукета в отель на расстоянии примерно 50 км.

Губернатор Пхукета Наронг Вунсьев сообщил СМИ, что он приказал местным властям связаться с недовольной пассажиркой, чтобы проверить ее претензию, а местный транспорт — проверить и убедиться, что местные такси следуют официальной ставке, которую министерство транспорта применяет на Пхукете с августа 2014 года.

Официальный тариф устанавливает стоимость проезда на такси в размере 50 бат за первые два километра, 12 бат до 15-го километра и 10 бат за 15-й километр и далее.

Стоимость проезда также увеличивается на один бат в минуту, если такси движется со скоростью не более 6 км в час. Еще 50 бат взимается за заказ такси через колл-центр и 100 бат за пассажиров, выбирающих такси в специально отведенном месте в аэропорту.

Банят Канта, директор транспортного департамента провинции Пхукет, сказал, что департамент проверяет происхождение обвинения. Он посоветовал путешественникам использовать мобильное приложение Hello Phuket, чтобы искать такси и общественный транспорт. В августе провинциальная полиция Пхукета запустила это приложение, к нему присоединились 300 такси. Он был создан для стандартизации тарифов и предоставления безопасных услуг общественного транспорта на Пхукете.

Г-н Банят сказал, что во время пандемии плата за общественный транспорт на Пхукете должна быть дешевле, потому что местные операторы согласились предоставить 20% скидку путешественникам. Между тем, губернатор Пхукета вчера попросил авиакомпании увеличить количество рейсов на Пхукет, так как в настоящее время существует всего 60-70 рейсов в день, по сравнению с 300 рейсами до пандемии.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью